ФЭНДОМ

Автоматическое распределение (Automatic Allocation) – настройка, которая находится на странице «Пользователь» → «Характеристики и достижения» и становится доступной при открытии игроком системы классов на 10 уровне. Она даёт системе самой распределить очки характеристик при получении нового уровня, вместо ожидания, когда игрок выберет, куда потратить каждое очко.

Режимы распределения Править

AutoAllocateModes

Доступные способы распределения очков характеристик.

Игроку доступны 3 под-настройки, которые он может выбрать:

  • Распределять очки характеристик равномерно: распределяет очки поровну между всеми характеристиками.
  • Распределять очки на основе класса: направлять больше очков на улучшение характеристик, важных для вашего класса.
  • Распределять очки на основе вида заданий: распределяет очки в соответствии с категориями выполняемых заданий: физические (сила), умственные (интеллект), социальные (телосложение) и прочие (восприятие).

В любом случае, снаряжение, баффы, бонусы от классового снаряжения – игнорируются.

Равномерное распределение, или "плоское" распределение Править

При выборе этого режима, система присваивает очко той характеристике, у которой меньше всего очков при получении уровня. В связи с этим, предпочтение сначала отдаётся ИНТ, затем ВОС, затем СИЛ и наконец ТЕЛ.

Классовое распределение Править

При выборе этого режима, система присваивает очко при получении уровня той характеристике, которая считается отстающей от «идеальной» характеристики в соответствии с классом и уровнем игрока. Идеальный билд строится на идее, что каждые 7 уровней, основная характеристика класса должна получать 3 очка, второстепенная – 2 очка, а все остальные – по 1 очку.

К примеру, у мага основная характеристика – интеллект, а восприятие – второстепенная. Таким образом, система ожидает, что на 14 уровне маг будет иметь 6 ИНТ, 4 ВОС, 2 СИЛ и 2 ТЕЛ. Если вместо этого игрок, например, имеет 3 ИНТ, 5 ВОС, 3 СИЛ и 3 ТЕЛ, то система определит ИНТ как отстающую от идеальных характеристик мага и будет беречь очки при следующем повышении уровня пока не догонит её.

Распределение на основе активности заданий Править

Attributeselection

Дополнительные параметры задания с выбором атрибутов.

Этот режим отличается от двух остальных тем, что он не учитывает уже распределенные очки характеристик. Вместо этого, система присваивает очко той характеристике, на которой игрок более всего сосредоточен на прошлом уровне, в зависимости от атрибутов, назначенных через раздел Дополнительные параметры.

В этом режиме, нажатие на задние добавляет или вычитает очки из «attribute training» для характеристики соответствующего задания. Количество получения или потери training характеристики строится на ценности задания – та же формула используется для определения сколько золота и опыта даст выполнение задания, или сколько здоровья оно отнимет. Когда игрок получает уровень, характеристика с большим training получает очко, а все значения training сбрасываются в 0 на новом уровне.

Например, предположим, что у игрока имеется 4 +/- привычки, по одной на каждую характеристику. Нажатие на Plus-sign добавит характеристике training, а нажатие на Minus-sign удалит training. Если на протяжении всего уровня игрок будет взаимодействовать только с этими заданиями, то задание, которое набрало большую ценность при нажатиях на Plus-sign при этом не потеряв training из-за нажатий на Minus-sign получит очко при получении уровня.

Если игрок выполняет задания, как правило, выделяя больше, чем одну определённую характеристику, то все очки будут распределены в эту характеристику.

Если этот режим не выбран, то выбор характеристики не будет показываться под продвинутыми настройками.

Зачем нужно автоматическое распределение? Какой режим мне выбрать? Править

Первые два режима полезны, если вы не хотите тратить время и силы решая куда деть очки характеристик. Если вам кажется, что игровая сторона Habitica отвлекает вас или запутывает, включение автоматического распределения позволит вам сосредоточиться главным образом на ваших настоящих целях, не беспокоясь о «билде вашего подопечного». Используйте плоское распределение, если вы не хотите возиться с системой классов; это даст вам более-менее сбалансированного персонажа без особых преимуществ или недостатков за исключением тех, что даёт снаряжение. Выберите классовое распределение, если вы хотите применять навыки, так как дополнительные очки распределенные в ваши основную и второстепенную характеристики сделают навыки более эффективными.

Распределение основанное на заданиях подойдёт тем игрокам, которые хотят углубиться в то, как Habitica формирует их реальное поведение, или тем, кто хочет подчеркнуть «отыгрывание роли» или отождествление себя со своим аватаром в Habitica. В таком случае вам потребуется осторожно выбирать продвинутые настройки для каждого задания, которое вы создаёте, так чтобы training ваших характеристик начисляемая на протяжении всего уровня точно отражала вашу деятельность в реальной жизни. Вы можете подождать и посмотреть как ваш персонаж Habitica растёт и отражает ваши личные приоритеты, либо сосредоточиться на том, чтобы постараться получить те характеристики, которые вы хотите для своего персонажа. Например, если вы хотите больше трофеев и золота, вы можете посвятить больше времени и внимания на профессиональные и финансовые («прочие»/ВОС) цели, чем занятия в спортзале («физические»/СИЛ), образование («умственные»/ИНТ) и общение («здоровье»/ТЕЛ).

Переключение на ручное распределение Править

Если вы включили автоматическое распределение и захотели перейти на ручное, то снимите галочку с «Автоматического распределения». Это повлияет только на новые получаемые очки характеристик, и не вернёт вам уже распределенные. Вы можете перераспределить существующие очки только при смене класса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики