Фэндом

Ах ты, Гепаржулик! (англ. Such a Cheetah) – квест босс, известного как Гепард. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Гепард. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (600) Гепарда и его множителя силы (1.5) этот квест является недолгим и легким. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест 2-3 недели.

ОписаниеПравить

Прогуливаясь по Тишеездной саванне с вашими друзьями @PainterProphet, @tivaquinn, @Unruly Hyena, и @Crawford, вы замираете в шоке, глядя, как Гепаржулик с пронзительным визгом проносится мимо, стиснув в зубах нового жителя страны Habitica! Под пылающими лапами Гепаржулика одно за другим сгорают задания — быстрее, чем кто-либо в состоянии их завершить! Пойманный житель замечает вас и кричит: «Прошу вас, помогите! Этот Гепаржулик накручивает мне уровни, но я совсем ничего не выполняю! Я хочу замедлить ход и наслаждаться игрой. Кто-нибудь, остановите его!». Вы с теплом вспоминаете свои молодые годы и понимаете, что просто обязаны помочь новичку и остановить прыткого Гепаржулика!

ЦелиПравить

Победите Гепарда.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Новый житель страны Habitica, тяжело дыша после дикой гонки, благодарит вас и ваших друзей за помощь. «Я так рад, что Гепаржулик не успел схватить остальных! Смотрите, он оставил несколько яиц гепарда! Может, мы сможем воспитать его детёнышей так, чтобы они выросли более честными питомцами?»

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Such a Cheetah x1
Pet Egg Cheetah.png
Яйцо гепарда x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points.png
350 опыта
Gold.png
43 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Гепарда питомца и скакуна.

Базовый Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Гепард (питомец) Pet-Cheetah-Base.png Pet-Cheetah-White.png Pet-Cheetah-Desert.png Pet-Cheetah-Red.png Pet-Cheetah-Shade.png Pet-Cheetah-Skeleton.png Pet-Cheetah-Zombie.png Pet-Cheetah-CottonCandyPink.png Pet-Cheetah-CottonCandyBlue.png Pet-Cheetah-Golden.png
Гепард (скакун) Mount Cheetah-Base.png Mount Cheetah-White.png Mount Cheetah-Desert.png Mount Cheetah-Red.png Mount Cheetah-Shade.png Mount Cheetah-Skeleton.png Mount Cheetah-Zombie.png Mount Cheetah-CottonCandyPink.png Mount Cheetah-CottonCandyBlue.png Mount Cheetah-Golden.png

Создание и авторыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики