Фэндом

Avatar Buff.png

Стрелка рядом с уровнем означает, что на игрока наложен бафф.

Бафф (Buff) – это временное усиление, которое накладывается на игрока или команду. Часто такое усиление увеличивает характеристики игрока. Баффы накладываются незамедлительно и имеют эффект до тех пор, пока не запустится следующий Крон игрока.

Большинство баффов отображаются в виде направленной вверх стрелки рядом с указателем уровня игрока. Если навести на нее мышь, появятся слова "Получен бафф".

Баффы можно получить различными способами, такими как покупка или использование умения.

Доступные баффы Править

Все баффы, перечисленные ниже, отображаются с помощью стрелки рядом с уровнем игрока, если не указано иное.

Навыки Править

ВоинПравить

  • Защитная стойка – игрок получает прирост к телосложению.
  • Устрашающий взор – члены команды получают прирост к телосложению.
  • Присутствие духа – члены команды получают прирост к силе.

МагПравить

  • Пронизывающий мороз – игрок, который использовал это заклинание, серии всех его незавершенных ежедневных заданий останутся прежними (не обнулятся), но урон от этих заданий все равно будет получен. Заклинание имеет смысл произносить лишь 1 раз в день. Данный бафф не отображается в виде стрелки рядом с портретом персонажа.
  • Землетрясение – члены команды получают прирост к интеллекту, а, значит, и к получаемому опыту.

ЦелительПравить

РазбойникПравить

Rogue Skills.png

Навыки разбойника, два из которых он может наложить на команду.

  • Уйти в тень – игрок, который использовал это заклинание, некоторые из его незавершенных ежедневных заданий не нанесут ему урона, и их серии не сбросятся до нуля на следующий день. Если использовать это заклинание более раза, то под его влиянием окажется больше ежедневных заданий.
  • Орудия труда – члены команды получают прирост к восприятию, а, значит, к золоту и добыче.

Все умения, накладывающие баффы, могут накапливаться, то есть их можно использовать несколько раз для более сильного эффекта (кроме «Пронизывающего мороза», который замораживает все ежедневные задания после первого же произнесения). Два и более баффа могут накапливаться в тот же день независимо от того, использовал их один и тот же игрок или разные.

Любые не перечисленные здесь умения не являются баффами, поскольку их эффекты применяются незамедлительно, и их эффект не будет длиться до следующей смены суток. Например, умение целителя "Благословение" увеличит здоровье всех членов команды, но это увеличение происходит сразу же и один раз и не является длительным эффектом.

Покупные баффы Править

Предметы ограниченного выпуска, перечисленные ниже, могут быть куплены за золото или самоцветы, а затем применены к самому игроку или к кому-то из команды. Они меняют внешность игрока, но не имеют других эффектов. Они не отображаются в виде стрелки рядом с уровнем игрока.

Другие баффы Править

  • ДостижениеПрекрасный день - Когда игрок завершает все не серые Ежедневные задания в данный день, на следующий день параметры игрока увеличиваются на число, равное его уровню, поделенному на 2.

Стратегия накладывания баффов на группу Править

Любые баффы, которые вы накладываете на команду, исчезают после следующего Крона членов вашей группы. Если за день вы стали первым, кто зашел в игру, вы должны подождать с накладыванием баффов до тех пор, пока все не зайдут в игру. В противном случае бафф фактически будет считаться вчерашним, и после запуска Крона других игроков он сразу исчезнет.

Также на Фэндоме

Случайная вики