Фэндом

Вайс пробуждается (англ. Vice Awakens) – это третья и последняя часть квестовой линии Вайса, а также седьмой по счету квест в истории игры. Он является квестом босса и следует после «Найдите логово Змея».

Inventory quest scroll vice3 locked.png

Игрок не может начать его пока не закончит предыдущие два квеста и не достигнет 30 уровня, глаштай Бэйли рекомендует быть как минимум 30 уровня, чтобы участвовать в этой серии квестов. Квестовый свиток выдается при прохождении предыдущей части «Найдите логово Змея», также его можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета (только на 30 уровне и выше) после прохождения предыдущих частей.

Это один из самых сложных боссов в игре. Из-за запаса здоровья (1500) Змея теней и его множителя силы (3) этот квест является долгим и очень сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест больше 4 недель. Очень высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

ОписаниеПравить

Приложив большие усилия, ваша команда нашла логово Вайса. Неповоротливый монстр оглядывает вас с отвращением. Вокруг вас в вихрем сгущаются тени, а в голове звучит шепот: «Неужели глупые хабитяне вновь пришли остановить меня? Мило. Но мудрее было бы не делать этого». Покрытый чешуей исполин отводит голову назад, готовясь к атаке. Это ваш шанс! Покажите ему, на что вы способны и сокрушите Вайса раз и навсегда!

Цели Править

Победите Вайса, Змея теней.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Тени в пещере рассеиваются, и наступает звенящая тишина. Честное слово, вы это сделали! Вы победили Вайса! Вы и вся ваша команда, наконец, можете вздохнуть с облегчением. Наслаждайтесь победой, храбрые Хабитяне, двигайтесь дальше, но не забывайте уроков, которые вы получили в битве с Вайсом. Вам предстоит работать над привычками, а, возможно, и сразиться с еще большим злом!

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Вайс пробуждается x1
Weber Shaft.png
Посох дракона Стивена Уэбера
Shade hatching potion.png
2 сумрачных эликсира
DragonEgg.Png
2 яйца дракона
Experience Points.png
1000 опыта
Gold.png
100 золота

Квестовая линияПравить

Освободитесь от влияния драконаНайдите логово ЗмеяВайс пробуждается

Создание и авторыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики