Фэндом

Василист (англ. The Basi-List) – это первый мини-квест одноименного босса. Свиток нельзя купить в лавке квестов, вместо этого игрок получает его, когда приглашает кого-нибудь в свою команду и его приглашение принимают.

Из-за запаса здоровья (100) Василиста и его множителя силы (0.5) этот квест является коротким и пустяковым. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест меньше недели. Этот квест рекомендуется для персонажей малых уровней (менее 25 уровня) и маленьких команд.

Он предназначен для новичков Habitica, чтобы быстро объяснить им как устроены квесты, вместо того, чтобы ждать 15 уровня (при его достижении игрок получает квест «Мусорная катастрофа»).

Описание Править

На рынке суматоха, да такая, что должна бы заставить вас бежать прочь. Но, будучи отважным искателем приключений, вы, наоборот, спешите на шум и видите Василиста – слившийся воедино список из вороха незавершенных Задач! Оказавшиеся поблизости жители страны Habitica не могут начать работу, они парализованы от страха, видя длину Василиста. Где-то поблизости вы слышите крик @Arcosine: «Быстрее! Выполните Задачи и Ежедневные задания, чтобы обезвредить монстра, пока никто не получил болезненных порезов от бумаги!» Наноси удар скорее, искатель приключений, – выполните одну из своих Задач, но будьте осторожны! Если вы не отметите хотя бы одно из Ежедневных заданий, Василист атакует вас и вашу команду!

Цели Править

Победите Василиста.

При выполнении Править

Показать/скрыть спойлеры

Василист рассыпался на бумажные клочки всех цветов радуги. «Фух!» – выдыхает @Arcosine. «Хорошо, что вы, ребята, оказались здесь!» Чувствуя себя более опытными, чем прежде, вы подбираете немного золота, оказавшегося среди обрезков бумаги.

Награды Править

Показать/скрыть спойлеры

Создание и авторы Править

  • Дата выпуска: 13 ноября 2014 г.
  • Писатели:
  • Художники: Свиток – UncommonCriminal, Босс – Arcosine

Также на Фэндоме

Случайная вики