ФЭНДОМ

Habitica – это проект с открытым исходным кодом, помогающий достигать целей. Каждый день люди тратят своё время и силы на создание и поддержку всего того, что вы видите здесь на вики и в Habitica. Независимо от того, хотите ли вы получить награду «Участник» или вы помогаете просто из любви к идее open source – мы рады вашей помощи проекту. Пожалуйста, перейдите туда, где вы сможете внести свой вклад в развитие. Дерзайте!

Программисты (Web & Mobile) Править

Основная статья: Руководство для кузнецов
HabitRPG-Community-Guidelines-Github

Вы нам очень нужны!

iOS-приложение Править

Приложение «Habitica» для iOS имеет собственную кодовую базу и отдельный репозиторий habitrpg-ios. Он открыт для всех желающих внести свой вклад.

Старое iOS-приложение «HabitRPG» больше не поддерживается и не разрабатывается.

Android-приложениеПравить

Текущее приложение «HabitRPG» для Android всё ещё работает, но разработка остановлена, за исключением исправлений каких-либо значительных багов, которые могут быть найдены. Мы не рекомендуем давать какой-либо код по нему.

Новое, нативное Android-приложение «Habitica» находится в разработке и будет выпущено вместе с исходным кодом, когда настанет соответствующая стадия. После этого, вы сможете помочь своими силами! Когда приложение выйдет, объявление от Бейли «Что-то новенькое» не заставит себя ждать.

Художники пиксельной графики Править

Основная статья: Руководство для художников
HabitRPG-Community-Guidelines-PublicGuilds

Перейдите в Habitica Pixel Art Trello Board(англ) или вступите в гильдию Pixels in Progress. Существует целое живое сообщество таких же художников, как вы сами, где с нетерпением ждут, когда вы вступите в бой! Они направят вас и скажут как лучше всего помочь Habitica.

ПереводчикиПравить

Основная статья: Руководство для лингвистов

И сама игра, и эта вики нуждаются в переводе. Любой может помочь, хотя уже есть несколько переводчиков, трудящихся прямо сейчас. Присоединяйтесь к ним! Смотрите основную статью или зайдите в гильдию переводчиков для более подробной информации о том, как принять участие.

Музыканты и композиторы звуковых эффектов Править

Основная статья: Руководство для бардов

Если вы работаете с звуковыми эффектами и музыкой, или любым другим цифровым звуком, то это место для вас. Читайте основную статью для подробной информации о том, как можно помочь улучшить музыку и звуковые эффекты Habitica.

Писатели Править

Основная статья: Руководство для писателей

Нам нужна помощь с:

  • Написание гостевых постов в других блогах, help get the word out. Даже упоминания в Facebook или Twitter будут значимы. This is Habitica's current bread-and-butter. Периодически происходит всплеск трафика, и администраторы отмечают его записями в фан-блоге. Потому что положительная обратная связь приносит участникам значимость дела и радость. Contributor tiers for blog posts and social media are on a discretionary basis -- posts on high-traffic sites are more likely to receive a tier than on a personal blog with few followers or comments. Если вы считаете, что ваш пост заслуживает уровня, следует оставить прямую ссылку на него в таверне. Даже если вы чувствуете, как ваш пост был пропущен, вы можете репостить повторно через 24 часа. Однако помните, что не все пробные обзоры получат уровень корреспондентов. Так как блоги с большим количеством комментариев, просмотров и трафика более вероятны для получения уровня.
  • Создание учетной записи wiki и оказание помощи сообществу путем написания и внесения вклада в статьи на вики-сайте: помощь по работе с Wikia.
  • Найти что еще предстоит сделать на Habitica Wiki Trello Board.
  • Писать легенды для квестов со специальной Habitica Quests Trello Board.
  • Создавать испытания для пользователей Habitic'и чтобы заинтересовать и повысить их продуктивность. Так же вы можете представить ваш вызов как дополнение в объявлениях вестника Бейли. В гильдии Leaders & Challenge Creators можно получить дополнительные сведения.

Помощь на вики Править

Основная статья: Руководство для писателей-лингвистов
HabitRPG-Community-Guidelines-Wiki

Новичок на вики? Править

  • Если вы новичок на вики, рекомендуем прочитать обучение
  • View the list of help pages for guidance.

Помощь другим пользователям в чатах HabiticaПравить

HabitRPG-Community-Guidelines-PublicSpaces

В таверне и гильдии новичков есть множество дружелюбных людей, которые помогают друг другу отвечать на вопросы о работе Habitica и могут дать вам совет по поводу функционала сайта. Если вы хотите присоединиться – добро пожаловать! Начните с малого: отвечайте на вопросы, когда точно знаете ответ. Если вдруг кто-то ответил на тот же вопрос в ту же секунду, что и вы – не расстраивайтесь! Это происходит довольно часто и в шутку называется "сниндзить ответ" (to be ninja'ed).

Если вы не уверены, как можно кому-то помочь, внимательно прочтите вики и перескажите ему, что вы нашли. Также неплохая идея – скидывать этому пользователю ссылку на нужные статьи в вики, чтобы он сам их прочел и разобрался. Однако избегайте ответов вроде «учи матчасть» – новички могут и не знать о существовании вики, или же не знают, с какого конца подойти к ее прочтению. Будьте вежливы и внимательны.

Если пользователь в течение какого-то времени дает точные и полезные ответы на вопросы, то персонал и модераторы проекта могут наградить его социальной наградой за вклад 1 ранга. Если этот пользователь продолжает вносить положительный вклад в работу сайта и давать полезные ответы другим, то он может получить и дальнейшие ранги.

Социальные ранги обычно даются только за помощь другим в таверне и гильдии новичков, потому что для модераторов и персонала сложнее отслеживать вклад, внесенный в других областях сайта. Однако в редких случаях социальный ранг может быть на усмотрение персонала присужден за иную помощь проекту.

Дизайнеры Править

Habitica рассказывает легенду о герое (Zakkain), который провёл полный ребрендинг нашего оригинального внешнего вида с использованием Bootstrap, and gave us a beautiful aesthetic to call our own. Champion as he is, he's now questing in far-off realms. Если вы видите какие-нибудь проблемы с оформлением, которые можно улучшить, напишите нам.

Статисты Править

В прошлом Аналитики провели углубленный анализ статистических данных Хабитика; Однако в настоящее время нет необходимости в статистическом анализе, поэтому этот тип помощи в настоящее время не предполагается.

Лучшая точка входа для вас – это попробовать свои силы в веб-репозитории. Задавайте вопросы зайдя в обсуждение на GitHub или просто изменив что-нибудь, что вас раздражает, отправьте пулл-реквест. Ниже вы можете найти больше информации о репозитории.

Как я могу помочь? Править

  • Я хочу начать с малого:hit the issue queue, take something that looks simple enough (probably the priority - minor, priority - medium, and entry level coding (text etc.) tickets
  • Я готов погрузиться в работу и помочь там где я больше всего нужен:
    • priority - critical and priority - important on the issue queue
    • Unit tests & Karma tests! Oh please, oh please, oh please!
    • We love you and need you.
  • I can finish what someone else started: There are many issues that someone has started and then abandoned for a while due to overwork in other areas. If you see a likely issue with no recent comments, it might be available. You're welcome to post in the issue to ask if it's still being worked on.
  • Forget that, I want to build things!: Make way for the new hero! Check out the Trello feature queue. Ask first to find out if the feature request is approved by the staff.

Once you see an issue you would like to work on, check the conversation to see if somebody is already working on it, or to see if a pull request is linked (which means someone has already submitted a fix). If you are not sure, post a comment on the issue to either ask about the current status or express your interest in fixing the issue.

Join the Aspiring Coders guild to discuss programming for the site, to learn some tips, and to get ideas for what to work on.

How to help out Править

  • Прочитайте Руководство для писарей.
  • If you want to help but you're not sure where to start, try improving the various stub articles by adding content.
  • Make our site more visually appealing by adding or replacing images. Most of the original Habitica images used on the website can be found on GitHub.
  • Examining pages with suggested changes is also a good source of ideas.
  • Reviewing and (when appropriate) editing speculative content helps to keep the wiki accurate.
  • Another helpful activity would be to check the list of wanted pages for frequently linked-to articles that don't exist yet.
  • To follow the changes to this wiki, and to look out for new users and edits use recent changes.
  • You can find a list of useful templates on Category:Templates, some of which are documented on Habitica Wiki:Templates.
  • If you need help editing, you could start with Help:Editing or the tutorial.

Как поговорить с персоналом? Править

Please sign in every time you edit, so that we can recognize your contributions.

Ваши предложения и идеиПравить

Если у вас есть идея как улучшить Habitica, то вы можете:

Запросы на функции и отчеты об ошибках очень высоко ценятся, но не учитываются в награду за вклад.

Дополнительная информация о проекте Править

  • Нерешенные проблемы на Github. Пожалуйста, прочитайте вначале руководство для кузнецов перед тем, как предпринимать решение любых проблем.
  • Усовершенствования, рассматриваемые на карточках Trello. Пожалуйста, прочитайте руководство для кузнецов, прежде чем приступать к созданию какой-либо функции.
  • The Aspiring Legends, гильдия для вкладчиков всех типов. Это идеальное место для размещения вопросов о содействии.
  • IRC: #habitrpg freenode. Может быть не используем управлением Habitica, модераторами и главными разработчиками. Лучше всего стучаться в гильдию Aspiring Legends.

Получение ранга участника Править

Каждое направление вклада в развитие страны Habitica имеет свой способ получения Ранга участника. Общая сводка может быть найдена на странице Награды за вклад. Подробные сведения как оцениваются разные уровни и как вы можете подать заявку ни их присуждение смотрите в последнем разделе соответствующих руководств.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики