ФЭНДОМ

Gold-and-drop-popup

Восприятие увеличивает количество зарабатываемого золота и шанс выпадения трофеев.

Восприятие (Perception, PER, ВОС) – это характеристика персонажа, которая влияет на количество выпадающих трофеев и золота. Это основной параметр разбойников и второстепенный параметр магов.

Данная характеристика дает следующие улучшения:

  • Увеличивает вероятность выпадения трофеев (включая трофеи для собирательных квестов) при завершении заданий.
  • Увеличивает максимальное количество трофеев за день.
  • Увеличивает бонусы за серию и выпадающее золото за каждое выполненное задание.

Разбойники могут использовать навык «Орудия труда», чтобы наложить бафф на себя и ВОС своей команды на количество, определяемое их собственным величиной ВОС без баффа.

Игроки, которые используют распределение основанное на задачах получают восприятие при выполнении задач из категории «Прочее»

Подсчёт очковПравить

  • Увеличивает получаемое от выполнения заданий золото на 2% за каждую единицу (также применимо к золоту, которое получено за серии).
  • Увеличивает итоговый бонусный шанс выпадения трофея на 1% за каждое очко характеристик (итог затем пропускается через асимптотическую функцию, поэтому дополнительное восприятие приводит к ограничению и получается фактическая скорость выпадения трофеев).
  • Увеличивает максимальное число трофеев за день на 1 за каждые 25 очков Восприятия.

Примечание: вы НЕ будете находить квестовые свитки за счет увеличения восприятия. Свитки не являются случайно выпадающими предметами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики