Фэндом

Habitrpg pixel.png
Первоначально День Наречения Habitica был 31 июля 2015 года. В этот день HabitRPG официально стала Habitica. Старое название, к сожалению, было очень непонятным для людей («HabitZPR? HabitGRG?»), поэтому было решено назвать приложение и сайт в честь земли Habitica, где происходят все эти приключения.

День Наречения Habitica 2015Править

ИзмененияПравить

За несколько дней до Дня Наречения было опубликовано сообщение, в котором объяснялось какие изменения будут введены.

В большинстве случаев ваши аккаунты не будут затронуты и будут доступны как раньше! Изменятся только некоторые имена и ссылки.

Внесенные изменения:

  • Для всех ссылок будет изменен URL адрес habitrpg.com на habitica.com, и habitrpg.com будет перенаправлять вас на habitica.com автоматически.
  • Все внутри игровые ссылки на HabitRPG изменятся на Habitica.
  • Логотип с сундуком HabitRPG изменится на новый логотип Habitica.
  • Наши аффилированные сайты, такие как Wiki, Trello, Twitter, и т.д. будут использовать новое имя Habitica.
  • Проблемм с оплатой не ожидается, но наша поддержка будет активно сотрудничать с разработчиками, чтобы помочь им сделать все необходимые обновления.

Так-же, вы можете помочь, сообщив о нерабочем сервисе сторонних разработчиков на в разделе Помощь -> Сообщить о проблеме

ДостиженияПравить

В честь первого Дня Наречения Habitica, все получают достижение "День Наречения Habitica".
Файл:Achievement-habiticaDay.png

Скакун Фиолетовый грифонПравить

Mount Gryphon-RoyalPurple.png
В новом логотипе Habitica нарисован грифон, поэтому все получили скакуна Королевский Фиолетовый грифон.

Официальное испытание: Имя для ГрифонаПравить

Хабитянам было предложено помочь придумать название для задания "Имя для Грифона". Грифону дали имя, которое предложил игрок NobleTheSecond, Мелиор, что с латинского переводится как "лучший". Имя говорит о том, как Хабитяне стремятся выполнять свои цели и задачи лучше на пути к их цели по изменению жизни.

Питомцы-ВетераныПравить

Promo veteran pets.png
Те игроки, которые были зарегистрированы до изменении имени, были награждены Питомцем-Ветераном! Если это был ваш первый питомец-Ветеран, то вы получали Ветерана-Волка; если у вас уже был Волк, то вам давали Ветерана-Тигра. Вы можете найти его в Инвентаре > Питомцы, в разделе Редких Питомцев.

День Наречения Habitica 2016Править

31 Июля 2016 года проходило празднование второго по счету Дня Наречения Habiica.

ДостиженияПравить

Файл:Achievement-habiticaDay.png
В честь дня второго ежегодного Дня Имени Habitica каждый получил достижение День Наречения Habitica.

Питомец и скакун Фиолетовый грифонПравить

Pet-Gryphon-RoyalPurple.png

Мелиор, Фиолетовый грифон

Игроки, которые присоединились между 2015 и 2016, до второго дня Наречения Habitica, получили скакуна Фиолетовый грифон. Игроки, которые уже имеют скакуна Мелиора, получили питомца Фиолетового грифона.

ТортПравить

Cake03.png

Игроки получили набор из 10 кусков торт, по одному каждого вида. 

Также на Фэндоме

Случайная вики