Фэндом

Attributeselection.png

Интерфейс дополнительных параметров, при включенном распределении на основе вида заданий.

У каждой привычки, ежедневного задания или задачи есть раздел Дополнительные параметры в режиме редактирования. Несмотря на то, что дополнительные параметры могут быть полезны, они не являются обязательными. Поскольку дополнительные параметры у каждого задания свои, то их настройка игроком влияет только на конкретно это задание.

Расположение дополнительных параметров Править

Advancedoptions.png

По умолчанию дополнительные параметры автоматически появляются, когда игрок начинает редактировать задание. Игроки могут изменить это поведение в Настройках (Настройки → Сайт), если хотят, чтобы этот раздел был скрыт по умолчанию. (Для этого включите "Раздел «Дополнительные параметры» в задачах свернут по умолчанию".) В этом случае, им придется нажать по соответствующей ссылке в меню задания.

Сложность Править

Некоторые задания не так сложны, как остальные. Написание эссе занимает больше усилий, чем чистка зубов. Чтобы закрепить это, у всех заданий есть сложность, которая может быть пустяковой, легкой, нормальной или сложной. Новые задания автоматически становятся легкими. При выполнении задания, награда за него вычисляется на основе установленной сложности. Для дополнительной информации смотрите страницу Сложность.

Серии Править

Restorestreak.png

Используя дополнительные параметры, игроки могут редактировать счетчик серии ежедневного задания. Эта настройка особенно полезна в случаях, когда игрок выполнил задание, но забыл отметить его на сайте. И хотя счетчик серии ежедневного задания автоматически сбросится в ноль, игрок может вручную восстановить серию для поддержания точности, а также мотивации игрока.

Характеристики Править

Характеристики появляются только если игрок выберет автоматическое распределение характеристик на основе вида заданий как способ распределения очков характеристик персонажа. Дополнительную информацию о том, как распределяются очки на основе этих настроек можно найти здесь.

Дата начала и повторения Править

Для ежедневных заданий вы можете установить будущую дату по которой вы хотите, чтобы ежедневное задание активировалось. Вы также можете выбрать определенные дни повторения ежедневного задания или задать, чтобы оно повторялось каждые N дней.

Также на Фэндоме

Случайная вики