ФЭНДОМ

Дух Весны (англ. The Spirit of Spring) – это квест босса, известного как Олень-призрак. Он был выпущен во время события «Весенняя Веселуха». При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Олень. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1200) Оленя-призрака и его множителя силы (2.5) этот квест является долгим и сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 4 недель. Высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

ОписаниеПравить

Ах... Весна! То самое время года, когда краски возвращаются в окружающий пейзаж. Пропали холодные зимние сугробы. Там, где недавно господствовал мороз, сейчас — живая растительность. Сочная зелень покрывает деревья, трава вновь зеленеет, по лугам расстилается радуга цветов, и белый мистический туман покрывает землю!.. Стоп. Мистический туман? «О, нет, — с опаской говорит Inventrix, — по всей видимости, какой-то дух вызывает этот туман. О, и он направляется прямо на вас».

ЦелиПравить

Победите Оленя-призрака.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Совсем не пострадавший, как кажется, дух склоняет голову к земле. Умиротворяющий голос окутывает вашу команду. «Я извиняюсь за свое поведение. Я только очнулся от долгого сна и разум, по всей видимости, еще не полностью вернулся ко мне. Пожалуйста примите это в качестве извинения». На траве перед духом материализуется горка яиц. Не говоря больше ни слова, дух скрывается в лесу, оставляя за собой след из кружащих вихрем цветочных лепестков.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Дух Весны x1
Pet Egg Deer
Яйцо оленя x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
800 опыта
Gold
80 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Оленя питомца и скакуна.

Обыкновенный Белый Пустынный Красный Сумрачный
Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Олень (питомец)
Pet-Deer-Base
Pet-Deer-White
Pet-Deer-Desert
Pet-Deer-Red
Pet-Deer-Shade
Pet-Deer-Skeleton
Pet-Deer-Zombie
Pet-Deer-CottonCandyPink
Pet-Deer-CottonCandyBlue
Pet-Deer-Golden
Олень (скакун)
Mount Deer-Base
Mount Deer-White
Mount Deer-Desert
Mount Deer-Red
Mount Deer-Shade
Mount Deer-Skeleton
Mount Deer-Zombie
Mount Deer-CottonCandyPink
Mount Deer-CottonCandyBlue
Mount Deer-Golden

Промо-артПравить

Для этого квеста была создана иллюстрация Оленя-призрака.

Stag battle by leephon

Создание и авторыПравить