ФЭНДОМ

Дух Весны (англ. The Spirit of Spring) – это квест босса, известного как Олень-призрак. Он был выпущен во время события «Весенняя Веселуха». При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Олень. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1200) Оленя-призрака и его множителя силы (2.5) этот квест является долгим и сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 4 недель. Высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

ОписаниеПравить

Ах... Весна! То самое время года, когда краски возвращаются в окружающий пейзаж. Пропали холодные зимние сугробы. Там, где недавно господствовал мороз, сейчас — живая растительность. Сочная зелень покрывает деревья, трава вновь зеленеет, по лугам расстилается радуга цветов, и белый мистический туман покрывает землю!.. Стоп. Мистический туман? «О, нет, — с опаской говорит Inventrix, — по всей видимости, какой-то дух вызывает этот туман. О, и он направляется прямо на вас».

ЦелиПравить

Победите Оленя-призрака.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Совсем не пострадавший, как кажется, дух склоняет голову к земле. Умиротворяющий голос окутывает вашу команду. «Я извиняюсь за свое поведение. Я только очнулся от долгого сна и разум, по всей видимости, еще не полностью вернулся ко мне. Пожалуйста примите это в качестве извинения». На траве перед духом материализуется горка яиц. Не говоря больше ни слова, дух скрывается в лесу, оставляя за собой след из кружащих вихрем цветочных лепестков.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Дух Весны x1
Deer egg by Inventrix
Яйцо оленя x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
800 опыта
Gold
80 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Оленя питомца и скакуна.

Обыкновенный Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Олень (питомец)
Base deer pet by Inventrix
White deer pet by Inventrix
Desert deer pet by Inventrix
Red deer pet by Inventrix
Shade deer pet by Inventrix
Skeleton deer pet2 by Inventrix
Zombie deer pet2 by Inventrix
Ccpink deer pet by Inventrix
Ccblue deer petby Inventrix
Golden deer pet by Inventrix
Олень (скакун)
Base deer mount
White Deer Mount
Desert deer mount
Red deer mount
Shade deer mount
Skeleton deer mount
Zombie deer mount
Ccpink deer mount
Blue deer mount
Golden deer mount

Промо-артПравить

Для этого квеста была создана иллюстрация Оленя-призрака.

Stag battle by leephon

Создание и авторыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики