Фэндом

Ежедневные задания (Dailies) используются для того, чтобы отслеживать привычки, которые должны повторяться регулярно. Это позволяет игроку включить привычку в свой распорядок дня (например, тренировка, использование зубной нити) или в программу на неделю (например, в субботу позвонить маме).

Эффект Ежедневных заданий Править

У Ежедневных заданий есть поле для проставления галочки, когда игрок завершил задание. Habitica отслеживает, на протяжении скольких дней подряд игрок выполнял задания, и формирует серию. Чем длиннее серия, тем больше преимуществ.

Отметив задание как выполненное, игрок получает опыт, золото и шанс получения предмета, а также +1 к текущей серии. Также выполнение Ежедневного задания увеличивает продвижение по квесту, если вы в нем участвуете.

Если снять галочку с выполненного задания, то счетчик серии сбросится до 1, а игрок потеряет опыт и золото, которые были получены после проставления отметки. При следующем выполнении задания игрок получить чуть меньше золота.

Если к полуночи задание не отмечено галочкой, игрок теряет очки здоровья и счетчик серий сбрасывается до нуля. Если игрок участвует в квесте с боссом, то он и все члены его команды получают урон от босса.

Если игрок справляется и регулярно выполняет Ежедневное задание, оно будет давать все меньше золота и опыта. Однако игрок будет терять меньше здоровья, если Ежедневное задание будет пропущено. Кроме того, сокращение объема наград компенсируется бонусом в виде золота за рост серии выполнений.

Если игрок не справляется и часто пропускает Ежедневное задание, то это задание буде наносить больше урона. Однако за выполнение такого задания игрок будет получать больше золота и опыта. Механика Ежедневных заданий задумана именно так, чтобы поощрять игроков к большей дисциплине.

Составление списка Ежедневных заданий Править

Daily-Default-Tasks.png

По умолчанию игра Habitica начинается со списка Ежедневных заданий, чтобы показать, как они работают:

  • 1 час на личный проект: Имеет желтый цвет, что означает нейтральный "успех" (ни хорошо, ни плохо).
  • Упражнения: Имеет зеленый цвет и показывает последовательность в выполнении этого задания. 
  • 45 минут чтения: Имеет оранжевый или красный цвет, это значит, что в этой сфере нужно приложить больше усилий.
Clipart-rosemonkeyct-reading.png

Чтобы создать свой список Ежедневных заданий:

  • Отредактируйте или удалите образцы заданий. Нажмите на значок в виде карандаша справа от описания задания, чтобы отредактировать его.
  • Добавьте еще одно или более заданий в зависимости от ваших целей. Начните с малого и не перегружайте себя и не переоценивайте объем заданий, который вы реально можете выполнять изо дня в день. Вы легко можете добавить другие задания поздней.
  • Отредактируйте любые Ежедневные задания, которые нужно изменить.
  • Начинайте отслеживать свой прогресс!

Добавление нескольких Ежедневных заданий Править

Чтобы добавить сразу несколько Ежедневных заданий, нажмите "Добавить несколько". Откроется поле, где можно создать несколько Ежедневных заданий. Нажмите "+", когда закончите. Чтобы добавить несколько заданий с тэгами, выберите тэг и затем добавляйте задания.

Список Править

Here is a Checklist.png

Иногда игроки хотят выполнить задание, например, "чистка кухни", которое можно разбить на несколько более мелких задач. Игрок может использовать список в Ежедневном задании, чтобы отслеживать продвижение в его выполнении. Если игрок не выполнил задание полностью, отметка некоторых пунктов из списка предотвратит нанесение определенного количества урона. Дополнительная информация находится в статье Список.

Расширенные опции Править

Каждое задание уникально, и расширенные настройки позволяют игроку менять параметры задания в соответствии с его сложностью и с тем, к какому аспекту реальной жизни оно относится.

Первый день Править

У Ежедневных заданий можно задать день, с которого нужно начать их выполнять. Игра не станет просить вас выполнить эти задания до назначенного дня начала.

Сложность Править

Есть четыре уровня сложности: Пустяк, Легко, Нормально и Сложно. По умолчанию, когда вы добавляете новое Ежедневное задание, сложность установлена на "Легко". За сложные задания вы получите больше золота, но они также наносят больше урона, если их не выполнять.

Характеристики Править

Если включено автоматическое распределение очков, то можно установить распределение на основе вида заданий. При таких настройках в расширенных опциях появятся атрибуты для задания, из них можно выбрать следующие типы: "физическое", "умственное", "общение" и "прочее". При повышении уровня очки характеристик будут распределять в зависимости от атрибутов заданий. По умолчанию всегда стоит атрибут "физическое".

Восстановление серии Править

Основная статья: Серии

Серые Ежедневные задания Править

GreyDaily.png

Если Ежедневное задание имеет серый цвет, это значит, что:

  • игрок уже отметил это задание сегодня как выполненное (в поле появится галочка), или
  • выполнение задание на сегодня не запланировано (нет галочки).

Если задание серое по той причине, что на данный день оно не запланировано, игрок:

  • не потеряет здоровье за его невыполнение.
  • не сбросит счетчик серий.
  • может выполнить задание и получить за это золото и опыт, а также увеличит серию.
  • может нанести урон квестовому боссу, выполнив это задание.

Остальные значения цветов смотри в разделе FAQ "Что означает цвет задания?"

Альтернативное использование серых заданий Править

В то время как серый цвет, главным образом, призван обозначать выполненные или не запланированные на конкретный день задания, серые Ежедневные задания можно использовать и для других целей.
Daily dividers.png

Заголовки

Оставляя задание незапланированным, игрок может использовать их как разделители или заголовки для группирования запланированных ежедневных заданий (см. рисунок справа).

Практика

Серые задания также можно использовать для заданий, которые игрок хотел бы делать регулярно, но не хочет терять здоровье за их невыполнение, так как задание все еще является новым для распорядка дня игрока.

Вчерашние Ежедневные задания Править

Может быть неудобно отмечать задания для действий, которые происходят уже в конце дня. Например, задание "Выключить компьютер и телефон к 9 вечера" нельзя отметить после того, как вы уже выполнили это здание. Для этого вы можете сделать "Задание для вчерашнего дня", опишите его с указанием на предыдущий день "Вчера я выключил компьютер и телефон к 9 вечера". Такое задание можно отметить утром следующего дня.

Ежедневные задания через день Править

Устаревший способ. Если вам нужно выполнять задание через день, используйте список с 1 пунктом. В тот день, когда задание выполнять не нужно, отмечайте пункт списка, а не само задание. Это поможет предотвратить урон, но не даст награду. Например, кто-то хочет принимать витамины через день, тогда он создаст задание "Принять витамины" с единственным пунктом "Витамин вчера". Если вы приняли витамин вчера, отметьте пункт списка. На следующий день, когда вы принимаете витамин, отметьте задание как выполненное, чтобы получить награду.

Новый способ. Теперь можно использовать функцию "Каждые Х дней" в расширенных настройках Ежедневных заданий, чтобы создавать задания, которые повторяются раз в несколько дней, например, каждые 2 дня, каждые 15 дней, каждые 30 дней, в зависимости от того, что вы выберете. Эти Ежедневные задания будут появляться только в надлежащие дни. Нужно платить за квартиру каждые 30 дней? Принимаете лекарство раз в два дня? Поливаете растения раз в 4 дня? Теперь это не проблема..

Редактирование Ежедневного задания Править

Daily-Edit.png

Нажмите на значок в форме карандаша справа от описания Ежедневного задания, чтобы отредактировать его. Следующие параметры можно изменить:

  • Список: Список можно добавить или отредактировать.
  • Текст: Название Ежедневного задания (также можно использовать эмоджи).
  • Дополнительные заметки: Информация о задании.
  • Повтор: Выбор дней недели, в которые Ежедневное задание будет активно. По умолчанию выбраны все дни недели. Чтобы активировать или отменить день, нужно просто щелкнуть по нему мышкой. В дни, когда задание выполнять не нужно, оно станет серым. Выбранные дни будут темней по цвету, чем остальные.
  • Теги: Используйте теги, чтобы сортировать задания. Они пригодятся, если у вас много Ежедневных заданий, или если вы хотите сосредоточиться на каком-то конкретном типе заданий.
  • Дополнительные настройки: Установите сложность и характеристики задания или восстановите серию.

Перемещение Ежедневных заданий Править

Привычки, Ежедневные задания, Награды и Задачи можно менять местами, перетаскивая их с помощью мыши или нажав на "Переместить задание наверх".

Настройка отображения Править

Вы можете настроить отображаемые задания в панели над колонкой с заданиями. Можно выбрать "Все", "Открытые" (те, которые нужно сегодня выполнить) и "Серые".

Также на Фэндоме

Случайная вики