ФЭНДОМ

Железный Рыцарь (англ. The Iron Knight) – это квест босса, которым заканчивается квестовая линия «Золотой Рыцарь». Игрок получает копию квестового свитка при прохождении второй части «Золотой рыцарь». Также его могут приобрести игроки, чей уровень 40 или выше, в лавке квестов за 4 самоцвета после прохождения второй части. Игрокам требуется быть 40 уровня или выше, чтобы начать квест. Члены команды, чей уровень меньше, также могут принимать участие в квесте.

Это один из самых сложных боссов в игре. Из-за запаса здоровья (1700) Железного Рыцаря и его множителя силы (3.5) этот квест является долгим и очень сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест больше 4 недель. Очень высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

ОписаниеПравить

@Jon Arinbjorn окликает вас, привлекая внимание. Едва лишь закончилась битва, новая фигура предстает пред вашим взором. Рыцарь, закованный в черную сталь, медленно приближается к вам с мечом в руке. «Отец, нет!» – кричит ему Золотой Рыцарь, но новый противник и не думает останавливаться. «Простите меня, – сокрушенно говорит Золотой Рыцарь, – я не осознавала, что обратила свои добрые помыслы в жестокость. Но пред вами мой отец – рыцарь с самым черным и жестоким сердцем. Если его не остановить, то мы все обречены! Вот! Возьмите мой верный моргенштерн и победите Железного Рыцаря!»

ЦелиПравить

Победите Железного Рыцаря.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

С лязгом и звоном Железный Рыцарь падает на колени и валится на землю. «Вы сильны, – выдыхает он, – сегодня я был посрамлен». Золотой Рыцарь приближается к вам. «Благодарю вас. Мы извлекли урок из этих событий. Я переговорю с отцом. И, возможно, нам стоит принести свои извинения обитателям страны Habitica». Золотой Рыцарь на мгновение задумывается и принимает решение. «Возьми мой моргенштерн. Он служил мне верой и правдой, так пусть же теперь у него будет более достойный владелец!»

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Железный Рыцарь x1
Mustaine Morning Star
Моргенштерн Мастейна, сминающий мильные метки
Golden hatching potion
2 золотых инкубационных эликсира
Honey-0
3 мёда (еда)
Experience Points
1500 опыта
Gold
900 золота

Квестовая линияПравить

Строгий выговорЗолотой рыцарьЖелезный Рыцарь

Создание и авторыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики