Фэндом

Записка в бутылке (англ. Message in a Bottle) – это собираемый квест, а также первая часть квестовой линии «Бедствие Промедления», в которой в качестве награды выдается снаряжение. Также это первый квест, который можно приобрести за золото, и его цена 200 золота в лавке квестов.

Описание Править

Из недавно заново отстроенного города Промедления приплыла записка в бутылке! «Дорогие жители страны Habitica, нам снова нужна ваша помощь. Наша принцесса пропала из города во время осады со стороны неизвестных водяных демонов! Креветки-богомолы пытаются сдерживать врага. Пришлите нам подкрепление!» Чтобы отправиться в долгое путешествие в подводный город, вы должны уметь дышать под водой. К счастью, алхимики @Benga и @hazel смогут вам в этом помочь! Вам остаётся только найти нужные ингредиенты.

Цели Править

Habitrpg fire coral 1 by ieatchibi-d7qadwi.png
Blue fins5 by hazel.png
Соберите 25 огненных кораллов Соберите 25 синих плавников
Это собираемый квест. Каждая выполненная привычка, ежедневное задание и задача дает шанс тихо (и незаметно) также получить собираемый предмет, который подсчитывается на странице команды один раз в день, при срабатывании крона.

При выполнении Править

Показать/скрыть спойлеры

Вы надеваете ребристые доспехи и плывёте в Промедление как можно скорее. Водяные и их союзники, креветки-богомолы, всё ещё сдерживают врага за стенами города, но начинают сдавать позиции. Ужасающая сцена осады замка уже началась до того, как вы успели добраться до его стен!

Награды Править

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Записка в бутылке x1
Experience Points.png
75 опыта
Broad armor special finnedOceanicArmor.png
Океанические доспехи с плавниками
Несмотря на свою изящность, эти доспехи опасны для врагов, как огненные кораллы. Увеличивают силу на 15.

Квестовая линияПравить

Записка в бутылкеСущества из расселиныЭто вам не простая русалка

Создание и авторы Править

Также на Фэндоме

Случайная вики