ФЭНДОМ

Змей Безумия (англ. The Serpent of Distraction) – это квест одноименного босса. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Змей. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1100) Змея Безумия и его множителя силы (2.5) этот квест является долгим и сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 4 недель. Высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

Описание Править

Не каждый сможет жить в Песчаных дюнах Безумия. Засушливые пустыни вряд ли можно назвать продуктивным местом, а мерцающие дюны привели многих странников в замешательство.

Однако, чем-то местные жители всё же напуганы. Движущиеся пески переворачивают целые деревни верх дном. Жители утверждают, что монстр с огромным змеиным телом прячется в них, и они все скинулись на награду, чтобы кто-нибудь пошёл, да остановил его. Чародеи @EmeraldOx и @PainterProphet вызвались помочь поймать столь хваленого зверя.

Сможете ли вы остановить Змея Безумия?

Цели Править

Победите Змея Безумия.

При выполнении Править

Показать/скрыть спойлеры

С помощью чародеев вы изгоняете Змея Безумия из Песчаных Дюн. И хотя вы были рады помочь их обитателям, вы все же грустите по поверженному врагу.

Пока вы оглядываете окрестности, к вам подходит @LordDarkly со словами: «Спасибо! Здесь немного, но я надеюсь, это должным образом выражает нашу благодарность». Он вручает вам немного золота и... несколько яиц Змея! Вы все же сможете вновь увидеть это величественное животное.

Награды Править

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Змей Безумия x1
Pet Egg Snake
Яйцо змея x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
725 опыта
Gold
73 золота

Квестовые питомцы и скакуны Править

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Змея питомца и скакуна.

Обыкновенный Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Змей (питомец) Pet-Snake-Base Pet-Snake-White Pet-Snake-Desert Pet-Snake-Red Pet-Snake-Shade Pet-Snake-Skeleton Pet-Snake-Zombie Pet-Snake-CottonCandyPink Pet-Snake-CottonCandyBlue Pet-Snake-Golden
Змей (скакун) Mount Snake-Base Mount Snake-White Mount Snake-Desert Mount Snake-Red Mount Snake-Shade Mount Snake-Skeleton Mount Snake-Zombie Mount Snake-CottonCandyPink Mount Snake-CottonCandyBlue Mount Snake-Golden

Создание и авторы Править

  • Дата выпуска: 11 ноября 2015 г.
  • Писатели: Daniel the Bard и felipena
  • Художники: EmeraldOx, Painter Prophet и Lord Darkly
  • Карточка Trello

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики