ФЭНДОМ

Зов Ктулху (англ. The Call of Octothulu) – квест босса, известного как Ктулху. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Осьминог. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1200) Ктулху и его множителя силы (2.5) этот квест является долгим и сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 4 недель. Высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.  

ОписаниеПравить

@Urse, молодой и неопытный писарь, попросил вашей помощи в исследовании загадочной прибрежной пещеры. Сумеречный залив окружают врата из массивных сталагмитов и сталактитов. Вы заходите внутрь, но внезапно прямо перед вами возникает темный водоворот. Вы глядите с благоговейным ужасом на огромного монстра, то ли дракона, то ли кальмара, поднимающегося из глубин. «Жуткий похититель звезд проснулся», — кричит @Urse, срывая голос. «После миллиардов лет покоя, великий и могучий Ктулху снова освобожден и жаждет новой добычи!»

ЦелиПравить

Победите Ктулху.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры
С финальным рёвом монстр уползает прочь, туда, откуда пришел. Нельзя сказать чувствует @Urse радость от победы или грусть от наблюдения за ускользающим чудовищем. Молча он указывает на три гигантских и скользких яйца в гнезде из золотых монет. «Должно быть, яйца осьминога», говорите вы нервно. По возвращении домой @Urse отчаянно пишет что-то в своем журнале, и вам кажется, что вы ещё услышите о Ктулху.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Зов Ктулху x1
Octopus egg by Urse
Яйцо осьминога x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
800 опыта
Gold
80 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Осьминога питомца и скакуна.

Обыкновенный Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Осьминог (питомец) OctopuspetBASE by Urse Pet-Octopus-White Pet-Octopus-Desert Pet-Octopus-Red Pet-Octopus-Shade Pet-Octopus-Skeleton Pet-Octopus-Zombie Pet-Octopus-CottonCandyPink Pet-Octopus-CottonCandyBlue Pet-Octopus-Golden
Осьминог (скакун) Mount Octopus-Base Mount Octopus-White Mount Octopus-Desert Mount Octopus-Red Mount Octopus-Shade Mount Octopus-Skeleton Mount Octopus-Zombie Mount Octopus-CottonCandyPink Mount Octopus-CottonCandyBlue Mount Octopus-Golden

ПрочееПравить

Реплика Urse – пародия/дань Зову Ктулху, рассказу Г.Ф. Лавкрафта об известном чудище с щупальцами, который спит вигинтиллион лет, дожидаясь своего часа. Вигинтиллион лет – это 10^63 или 12-я степень миллиона.

Создание и авторыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики