ФЭНДОМ

Зов Ктулху (англ. The Call of Octothulu) – квест босса, известного как Ктулху. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Осьминог. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1200) Ктулху и его множителя силы (2.5) этот квест является долгим и сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 4 недель. Высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.  

ОписаниеПравить

@Urse, молодой и неопытный писарь, попросил вашей помощи в исследовании загадочной прибрежной пещеры. Сумеречный залив окружают врата из массивных сталагмитов и сталактитов. Вы заходите внутрь, но внезапно прямо перед вами возникает темный водоворот. Вы глядите с благоговейным ужасом на огромного монстра, то ли дракона, то ли кальмара, поднимающегося из глубин. «Жуткий похититель звезд проснулся», — кричит @Urse, срывая голос. «После миллиардов лет покоя, великий и могучий Ктулху снова освобожден и жаждет новой добычи!»

ЦелиПравить

Победите Ктулху.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры
С финальным рёвом монстр уползает прочь, туда, откуда пришел. Нельзя сказать чувствует @Urse радость от победы или грусть от наблюдения за ускользающим чудовищем. Молча он указывает на три гигантских и скользких яйца в гнезде из золотых монет. «Должно быть, яйца осьминога», говорите вы нервно. По возвращении домой @Urse отчаянно пишет что-то в своем журнале, и вам кажется, что вы ещё услышите о Ктулху.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Зов Ктулху x1
Pet Egg Octopus
Яйцо осьминога x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
800 опыта
Gold
80 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Осьминога питомца и скакуна.

Обыкновенный Белый Пустынный Красный Сумрачный
Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Осьминог (питомец) Pet-Octopus-Base Pet-Octopus-White Pet-Octopus-Desert Pet-Octopus-Red Pet-Octopus-Shade
Pet-Octopus-Skeleton Pet-Octopus-Zombie Pet-Octopus-CottonCandyPink Pet-Octopus-CottonCandyBlue Pet-Octopus-Golden
Осьминог (скакун) Mount Octopus-Base Mount Octopus-White Mount Octopus-Desert Mount Octopus-Red Mount Octopus-Shade
Mount Octopus-Skeleton Mount Octopus-Zombie Mount Octopus-CottonCandyPink Mount Octopus-CottonCandyBlue Mount Octopus-Golden

ПрочееПравить

Реплика Urse – пародия/дань Зову Ктулху, рассказу Г.Ф. Лавкрафта об известном чудище с щупальцами, который спит вигинтиллион лет, дожидаясь своего часа. Вигинтиллион лет – это 10^63 или 12-я степень миллиона.

Создание и авторыПравить