Фэндом

Золото (Gold Points, GP) являются формой игровой валюты, за которую приобретаются пользовательские Награды, Эликсир здоровья и улучшается снаряжение. Кроме того, если пользователь оформил подписку в игре Habitica или является участником группового плана, золото можно использовать для покупки ограниченного количества самоцветов каждый месяц по тарифу 20 золота за 1 самоцвет.

Получение золота Править

Gold-and-silver.png

Игроки в Habitica зарабатывают золото, улучшая свои Привычки, выполняя Ежедневные задания и Задачи или продавая лишние вещи из Инвентаря, такие как яйца и инкубационные эликсиры. Игроки могут потратить золото на пользовательские Награды или те, что есть в игре, который открываются после первого выполнения Ежедневных заданий, Задачи или положительной Привычки.

Все задания дают деньги по завершении, но количество этих денег зависит от ценности задания, сложности задания и параметра персонажа Восприятие. Игроки с Высоким восприятием зарабатывают больше золота. Разбойники также могут использовать свое умение "Карманная кража", чтобы увеличить количество денег, получаемое за задания.

Золото и Серебро Править

Подобно тому, как в долларе содержится 100 центов, так же и единица Золота в Habitica содержит 100 серебра. Игрок может потратить серебро на пользовательские Награды. Чтобы установить стоимость награды в серебре, нужно использовать десятичное число, например, 1.50 (то есть 1 золото и 50 серебра.

Количество заработанного золота Править

HabitRPG-Gold-Thousands-Display.png

Нет ограничений того, сколько золота вы можете иметь в сумме.

Когда вы набираете 1000 золота, то отображение имеющегося у вас золота переключается на формат 1.0К, где K обозначает тысячи. Чтобы увидеть полное отображение суммы, наведите мышку на цифры.

Потеря золота Править

Игроки теряют все заработанное золото, если умирают или используют Шар возрождения.

Если они снимают галочку с выполненного Ежедневного задания или Задачи, они потеряют примерно столько же золота, сколько заработали, когда постановили галочку (ошибки округления иногда могут привести к незначительным различиям в суммах).

Иногда случайно золото можно потерять в результате ошибок синхронизации, например, когда завершенные задания становятся незавершенными.

Также на Фэндоме

Случайная вики