Фэндом

Hatching a Dragon Scene by Leephon.png

Игроки могут использовать инкубационные эликсиры, чтобы выводить питомцев, комбинируя эликсиры с яйцами. Яйцо определяет тип выводимого питомца, а эликсир – его цвет или другие физические атрибуты (напр., костяной или зомби). Все питомцы (за исключением редких) можно вывести с помощью любого стандартного эликсира.

Все стандартные эликсиры можно получить в качестве трофеев, которые выпадают игрокам случайно за выполнение привычек, ежедневных заданий и задач, при достижении ими 3 уровня. Игроки также могут покупать инкубационные эликсиры на рынке за самоцветы, или продавать их за золото. Эликсиры варьируются в цене начиная от обыкновенного, который выводит обычного питомца и может быть продан за 2 золота, до золотого, который выводит веселого питомца золотой окраски и может быть продан за 5 золота.

Вероятность выпадения как трофея Править

При выпадении эликсира в качестве трофея, его тип определяется случайно. Разные типы имеют разную вероятность выпадения:

  • 40% шанс получения обыкновенного, пустынного, или белого эликсира
  • 30% шанс получения красного, сумрачного, или костяного эликсира
  • 23.33% шанс получения синего сахарного, розового сахарного, или зомби эликсира
  • 6.67% шанс получения золотого эликсира

Обратите внимание, что из-за случайного характера трофеев, отдельные пользователи могут получить определенные эликсиры по более высокой или более низкой ставке, чем по перечисленным выше.

Использование эликсиров Править

Egghighliths.png

На яйце льва появилась зеленая подсветка. На яйце лиса фон остался серым. Это значит, что с выбранным эликсиром, можно скомбинировать только льва, т.к. лис выбранной окраски уже есть.

На вкладке Инвентарь вы можете увидеть все имеющиеся у вас эликсиры. Чтобы использовать их, нажмите по ним. После этого, все яйца, которые можно будет скомбинировать с выбранным эликсиром, подсветятся кружком зеленого цвета. Нажмите по желаемому подсвеченному яйцу; это вызовет окно подтверждения действия, на котором вы можете как согласиться, так и отказаться от выведения получаемого питомца.

Если яйцо не подсвечивается, это значит, что у вас уже есть питомец, который был получен из комбинации выбранного эликсира и этого яйца. (Например, если у вас уже есть красный волк, нажатие на красный инкубационный эликсир не подсветит имеющиеся у вас яйца волка.) В случае, если вы всё же попытаетесь скомбинировать какой-то эликсир с неподсвеченным яйцом, вы получите ошибку, и не потеряете яйцо или эликсир. Однако, в случае, если вы выросли из питомца скакуна, у вас появляется возможность вывести второго такого же питомца. Таким образом, вы получаете питомца и скакуна того же типа и окраски.

Доступные инкубационные эликсиры Править

Инкубационный эликсир Цена в самоцв.
Gem.png
Цена продажи
Gold.png
Base hatching potion.png
Обыкновенный 2 2
White hatching potion.png
Белый 2 2
Desert hatching potion.png
Пустынный 2 2
Red hatching potion.png
Красный 3 3
Shade hatching potion.png
Сумрачный 3 3
Skeleton hatching potion.png
Костяной 3 3
Zombie hatching potion.png
Зомби 4 4
Cotton candy pink hatching potion.png
Розовый сахарный 4 4
Cotton candy blue hatching potion.png
Синий сахарный 4 4
Golden hatching potion.png
Золотой 5 5

Волшебные инкубационные эликсиры Править

Волшебные инкубационные эликсиры – это инкубационные эликсиры сезонного выпуска. Их можно купить на рынке за 2 самоцвета только в течение определенного сезона, и они не выпадают в качестве трофеев. Их можно использовать только на стандартных яйцах 1-го поколения (т.е., не квестовых яйцах). Получаемые питомцы обожают любой вид еды.

Первый волшебный эликсир – Зловещий инкубационный эликсир – был выпущен во время Осеннего фестиваля 2015. За ним появился "Мятный инкубационный эликсир" 7 декабря 2015 г. и "Цветочный инкубационный эликсир" 25 апреля 2016 г.

Волшебный инкубационный эликсир Цена в самоцв.
Gem.png
Цена продажи
Gold.png
Доступен во время
Pet HatchingPotion Spooky.png
Зловещий 2 2 Осенний фестиваль
Pet HatchingPotion Peppermint.png
Мятный 2 2 Зимняя страна чудес
Pet HatchingPotion Floral.png
Цветочный 2 2 около Весенней веселухи

Также на Фэндоме

Случайная вики