ФЭНДОМ

Квестовая линия – это серия из 2-3 квестов, которые нужно выполнить по порядку. Зачастую, после прохождения одного вы получаете свиток следующего квеста в серии.

Квестовые линии легендарного снаряжения Править

Вайс Править

Это первая квестовая линия легендарного снаряжения была выпущена 1 февраля 2014 г. и открывается на 30 уровне. Игроки достигшие этого уровня получают стартовый свиток «Освободитесь от влияния дракона».

Квесты Править

Квестовая линия состоит из квестов: «Освободитесь от влияния дракона», «Найдите логово Змея» (собираемый квест) и «Вайс пробуждается». При выполнении первых двух выдается свиток на следующую часть. Квестовые свитки также можно приобрести на рынке за 4 самоцвета, если вы достигли 30 уровня и (если это применимо) выполнили предыдущую часть.

Награды Править

Главной наградой этой квестовой линии является легендарный «Посох дракона Стивена Уэбера», который дает бонусы к снаряжению +25 силы и +25 восприятия. Кроме того, вы получаете 2 сумрачных инкубационных эликсира и 2 яйца дракона, а также золото и опыт.

Атака Муторного Квеста Править

Эта квестовая линия была выпущена 12 августа 2014 г. и открывается на 15 уровне, самом маленьком по сравнению с другими квестовыми линиями легендарного снаряжения. Игроки достигшие этого уровня получают стартовый свиток «Мусорная катастрофа!».

Квесты Править

Квестовая линия состоит из квестов: «Мусорная катастрофа!» (собираемый квест), «Безобеденный монстр» и «Прачечдей». При выполнении первых двух выдается свиток на следующую часть. Квестовые свитки также можно приобрести на рынке за 4 самоцвета, если вы достигли 15 уровня и (если это применимо) выполнили предыдущую часть.

Награды Править

Главной наградой этой квестовой линии является легендарный «Безымянный шлем», который дает бонусы к снаряжению +25 силы и +25 интеллекта.

Цепь из лунного камня Править

Эта очень сложная квестовая линия была выпущена 23 октября 2014 г. и открывается на 60 уровне. Игроки достигшие этого уровня получают стартовый свиток «Цепь из лунного камня».

Квесты Править

Квестовая линия состоит из квестов: «Цепь из лунного камня» (собираемый квест с 500 предметами), «Некромант Рецидивина» и «Преображение Рецидивины». Финальный босс Некро-Вайс – это восставший из мертвых Вайс из одноименной квестовой линии с колоссальным здоровьем (2000) и силой (3.5). При выполнении первых двух выдается свиток на следующую часть. Квестовые свитки также можно приобрести на рынке за 4 самоцвета, если вы достигли 60 уровня и (если это применимо) выполнили предыдущую часть.

Награды Править

Главной наградой этой квестовой линии является легендарная «Благородная туника Жана Шалара», которая дает бонусы к снаряжению +25 телосложения и +25 интеллекта.

Золотой Рыцарь Править

Последняя квестовая линия легендарного снаряжения была выпущена 12 ноября 2014 г. и открывается на 40 уровне. Игроки достигшие этого уровня получают стартовый свиток «Строгий выговор».

Квесты Править

Квестовая линия состоит из квестов: «Строгий выговор» (собираемый квест), «Золотой рыцарь» и «Железный Рыцарь». При выполнении первых двух выдается свиток на следующую часть. Квестовые свитки также можно приобрести на рынке за 4 самоцвета, если вы достигли 40 уровня и (если это применимо) выполнили предыдущую часть.

Награды Править

Главной наградой этой квестовой линии является легендарный «Моргенштерн Мастейна, сминающий мильные метки», который дает бонусы к снаряжению +25 телосложения и +25 восприятия.

Квестовые линии, покупаемые за золото Править

Бедствие Промедления Править

Первая приобретаемая квестовая линия была выпущена 14 июля 2015 г. Эти квесты можно купить на рынке на любом уровне. В конце каждого квеста выдается какой-либо предмет снаряжения. В отличие от квестовых линий легендарного снаряжение, выполнение одной части не выдает свиток на следующую, вместо этого он открывается на рынке.

Квесты Править

Квестовая линия состоит из квестов: «Записка в бутылке» (собираемый квест) за 200 золотых монет, «Существа из расселины» за 300 золотых монет и «Это вам не простая русалка» за 400 золотых монет.

Награды Править

В качестве награды этой квестовой линии выдаются 4 предмета снаряжения. Записка в бутылке выдает Океанические доспехи с плавниками, Существа из расселиныВенец из огненного коралла и Это вам не простая русалкаТрезубец Сокрушительных Приливов и Щит из лунного жемчуга. В отличие от многих других квестов этой серии вы не получаете золото в награду, но все также получаете опыт.

Другие квестовые линии Править

Санта Зверолов Править

Первая квестовая линия была выпущена 25 декабря 2013 г. и квесты можно было приобрести на рынке во время события «Зимняя Страна Чудес» в сезонной лавке за 4 самоцвета каждый. В отличие от квестовых линий легендарного снаряжения, вы не получаете следующий квест «Найти детеныша» после выполнения предыдущего «Санта Зверолов». Однако, вы можете приобрести и использовать свиток «Найти детеныша» без прохождения первого квеста.

Квесты Править

Квестовая линия состоит из двух квестов, вместо трех как обычно: «Санта Зверолов» (первый босс в игре) и «Найти детеныша» (первый собираемый квест в игре).

Награды Править

При выполнении квеста «Санта Зверолов» вы получаете редкого белого медведя (скакуна), а за квест «Найти детеныша» – редкого детеныша белого медведя (питомца).

Таблица всех квестов в квестовых линиях Править

название свиток доступность тип награды зол. опыт здоров.
босса
сила
босса
Санта Зверолов Inventory quest scroll evilsanta 4 самоцв.
только во время Зимней Страны Чудес
босс питомец:
Белый медведь (скакун)
20 100 300 1
Вайс, Часть 1: Освободитесь от влияния дракона Inventory quest scroll vice1 30 ур. или
4 самоцв.
босс свиток:
Вайс. Часть 2
20 100 750 1.5
Вайс, Часть 2: Найдите логово Змея Inventory quest scroll vice2 пред. часть или
4 самоцв.
(30ур.)
собираемый свиток:
Вайс. Часть 3
20 75 н/д н/д
Вайс, Часть 3: Вайс пробуждается Inventory quest scroll vice3 пред. часть или
4 самоцв.
(30ур.)
босс снаряжение и др.:
Посох дракона Стивена Уэбера;
Дракон (яйцо) x 2;
Сумрачный инкуб. эликсир x 2
100 1000 1500 3
Атака Муторного Квеста, часть 1: Мусорная катастрофа! Inventory quest scroll atom1 15 ур. или
4 самоцв.
собираемый свиток:
Безобеденный Монстр
7 50 н/д н/д
Атака Муторного Квеста, часть 2: Безобеденный монстр Inventory quest scroll atom2 пред. часть или
4 самоцв.
(15ур.)
босс свиток:
Прачечдей
20 100 300 1
Атака Муторного Квеста, часть 3: Прачечдей Inventory quest scroll atom3 пред. часть или
4 самоцв.
(15ур.)
босс снаряжение и др.:
Безымянный шлем;
Обыкновенный инкуб. эликсир x 2
25 125 800 1.5
Цепь из лунного камня, Часть 1: Цепь из лунного камня Inventory quest scroll moonstone1 60 ур. или
4 самоцв.
собираемый свиток:
Ожерелье лунных камней, часть 2: Некромант Рецидивина
50 100 н/д н/д
Цепь из лунного камня, Часть 2: Некромант Рецидивейт Inventory quest scroll moonstone2 пред. часть или
4 самоцв.
(60ур.)
босс свиток:
Ожерелье лунных камней, часть 3: Преображение Рецидивины
500 1000 1500 3
Цепь из лунного камня, Часть 3: Рецидивейт преображенный Inventory quest scroll moonstone3 пред. часть или
4 самоцв.
(60ур.)
босс снаряжение и др.:
Благородная туника Жана Шалара;
Тухлое мясо (еда) x 5;
Зомби инкуб. эликсир x 3
900 1500 2000 3.5
Золотой Рыцарь, часть 1: Строгий выговор Inventory quest scroll goldenknight1 40 ур. или
4 самоцв.
собираемый свиток:
Золотой Рыцарь, часть 2: Золотой рыцарь
15 120 н/д н/д
Золотой Рыцарь, часть 2: Золотой рыцарь Inventory quest scroll goldenknight2 пред. часть или
4 самоцв.
(40ур.)
босс свиток:
Золотой Рыцарь, часть 3: Железный Рыцарь
75 750 1000 3
Золотой Рыцарь, часть 3: Железный Рыцарь Inventory quest scroll goldenknight3 пред. часть или
4 самоцв.
(40ур.)
босс снаряжение и др.:
Моргенштерн Мастейна, сминающий мильные метки;
Мёд (еда) x 3;
Золотой инкуб. эликсир x 2
900 1500 1700 3.5
Бедствие Промедления, часть 1: Записка в бутылке Inventory quest scroll dilatoryDistress1 200 зол. собираемый снаряжение:
Океанические доспехи с плавниками
0 75 н/д н/д
Бедствие Промедления, часть 2: Существа из расселины Inventory quest scroll dilatoryDistress2 300 зол. босс снаряжение и др.:
Венец из огненного коралла;
Костяной инкуб. эликсир;
Синий сахарный инкуб. эликсир
0 500 500
ярость: 50
1
Бедствие Промедления, часть 3: Это вам не простая русалка Inventory quest scroll dilatoryDistress3 400 зол. босс снаряжение и др.:
Трезубец сокрушительных приливов;
Щит из лунного жемчуга;
Рыба (еда) x 3
0 650 1000 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики