Фэндом

Critical-hit habitRPG1.png

При получении игроком критического удара, появляется это уведомление.

У игроков есть маленький шанс нанести критический удар при отметке выполненной задачи. Критический удар увеличивает количество получаемого золота, опыта и маны. Процент увеличения может быть очень большим – базовый процент равен 50% и увеличивается с силой игрока, включая любые эффекты текущего баффа.

Точная формула:

1.5 + {(4 x СИЛ) / (СИЛ + 200)} = общий множитель урона

Например, если у игрока 50 СИЛ и он получил критический удар, то вычисление бонуса будет таким:

1.5 + {(4 x 50) / (50 + 200)} =  2.3

В этом случае, множитель урона равен 2.3, или 230% получаемого опыта и золота (100% обычной прибавки и 130% бонусной), поэтому появится такое уведомление: «Критический удар! Бонус: 230%».

Эта формула дает сбавляющий эффект: при увеличении СИЛ, каждое дополнительное очко СИЛ постепенно увеличивает бонус критического удара игрока. Максимально возможный бонус равняется 450%.

Частота Править

Шанс нанесения критического удара начинается с 3% и увеличивается по процентному множителю используя для вычисления силу игрока.

Точная формула:

3 * (1 + СИЛ/100) = шанс критического удара

Например, если игрок имеет 70 СИЛ, то получается следующее:

3 * 1.7 = 5.1% шанс

Влияние на награды за выполнение задач Править

CriticalIncrease1.png

Пример того, как бонус критического удара изменяет получаемый опыт и золото.

Награды, обычно получаемые игроком за выполнение задач, увеличиваются относительно процента бонуса. Например, 100% бонус удвоит получаемое золото, опыт и ману игрока на основе первоначальной прибавки, которая зависит от сложности и ценности задачи. Тот же процент бонуса применяется к общему бонусу выпадения трофеев.

Критические удары также уменьшают красноту задач и наносят дополнительный урон боссам.

Критические удары и навыки Править

Некоторые навыки могут наносить критический удар. Его частота и размер зависят от одной из характеристик игрока:

Навык Класс Шанс Характеристика
Всплеск пламени Маг 3% Восприятие
Могучий удар Воин 3% Телосложение
Удар в спину Разбойник 30% Сила

Когда появляется критический удар при использовании навыка, уведомление не показывается.

Также на Фэндоме

Случайная вики