ФЭНДОМ

Крольчиха-убийца (англ. The Killer Bunny) – это квест одноименного босса. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Кролик. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (300) Крольчихи-убийцы и ее множителя силы (1.5) этот квест является коротким и легким. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около недели. Этот квест рекомендуется для персонажей малых уровней (менее 25 уровня) и маленьких команд.

ОписаниеПравить

Много непростых дней спустя вы достигли вершины Пика Прокрастинации и теперь стоите перед внушительными дверьми Крепости Пренебрежения. Надпись на камне гласит: «Внутри обитает чудовище, воплощающее ваши самые большие страхи – причина вашего бездействия. Стучите и встретьтесь с ним лицом к лицу!» Вы дрожите, представляя ужас, ожидающий внутри, и готовы вот-вот сбежать, как уже делали не раз. @Draayder удерживает вас. «Спокойно, друг мой! Время пришло. Вы должны это сделать!»

Вы стучите, и двери открываются внутрь. Из темноты доносится оглушительный рев. Вы обнажаете оружие.

ЦелиПравить

Победите Крольчиху-убийцу.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

С последним ударом крольчиха-убийца падает навзничь. Искрящийся туман поднимается от ее тела, которое сжимается до размеров крольчонка – ничего общего с ужасным монстром, с которым вы только что сразились. Крольчиха очаровательно морщит носик и прыгает прочь, оставив несколько яиц. @Gully смеется. «Пик Прокрастинации даже простые задачи заставляет казаться непреодолимыми. Собирайте яйца, и пойдем домой».

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: The Killer Bunny x1
Pet Egg Bunny
Яйцо кролика x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
125 опыта
Gold
25 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Кролика питомца и скакуна.

Базовый Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Кролик (питомец) Pet-Bunny-Base Pet-Bunny-White Pet-Bunny-Desert Pet-Bunny-Red Pet-Bunny-Shade Pet-Bunny-Skeleton Pet-Bunny-Zombie Pet-Bunny-CottonCandyPink Pet-Bunny-CottonCandyBlue Pet-Bunny-Golden
Кролик (скакун)
Mount Bunny-Base
Mount Bunny-White Mount Bunny-Desert Mount Bunny-Red Mount Bunny-Shade Mount Bunny-Skeleton Mount Bunny-Zombie Mount Bunny-CottonCandyPink Mount Bunny-CottonCandyBlue Mount Bunny-Golden

Промо-артПравить

Для официального поста в блоге New Pet Quest: Killer Bunny была создана иллюстрация Крольчихи-убийцы.

Bunny promotional art

Создание и авторыПравить

  • Дата выпуска: 17 марта 2015 г.
  • Писатели: TetoIsGreat
  • Художники: Свиток - UncommonCriminal, Босс - Gully, Яйцо - Draayder, Скакуны - Draayder, Питомцы - Draayder, Промо-арт - TetoIsGreat и Painter deCluster
  • Карточка Trello