ФЭНДОМ

Крысиный король (англ. The Rat King) – это квест одноименного босса. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Грызун. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1200) Крысиного короля и его множителя силы (2.5) этот квест является долгим и сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 4 недель. Высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

Описание Править

Мусор! Огромные кучи невыполненных ежедневных заданий раскиданы по стране Habitica. Проблема стала столь серьезной, что повсюду теперь носятся стаи крыс. Вы замечаете как @Pandah ласкает одно из этих чудовищ. Она объясняет что крысы умны и их можно кормить невыполненными ежедневными заданиями. Настоящая проблема в том, что ежедневные задания попадали в канализацию и образовали там опасную кучу, которую необходимо разобрать. Когда вы спускаетесь в канализацию, большая крыса с кроваво-красными глазами атакует вас защищая свою стаю. Осмелитесь ли вы противостоять былинному Крысиному Королю?

Цели Править

Победите Крысиного короля.

При выполнении Править

Показать/скрыть спойлеры

Ваш последний удар лишает гигантского крыса сил, его глаза блекнут, становясь тускло-серыми. Зверь рассыпается на множество маленьких крысок, которые спешно убегают в страхе. Вы замечаете, что позади вас стоит @Pandah и смотрит на остатки могучего существа. Она говорит, что граждане Habitica были воодушевлены вашей отвагой и быстро выполняют все свои оставшиеся ежедневные задания. Она предупреждает, что мы должны быть начеку — стоит потерять бдительность, и крысиный король вернется. В качестве вознаграждения @Pandah дает вам несколько крысиных яиц. Видя беспокойство на вашем лице, она улыбается и говорит: «Из них вырастают отличные питомцы».

Награды Править

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Крысиный король x1
Pet Egg Rat
Яйцо грызуна x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
800 опыта
Gold
80 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Грызуна питомца и скакуна.

Обыкновенный Белый Пустынный Красный Сумрачный
Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Грызун (питомец) Pet-Rat-Base Pet-Rat-White Pet-Rat-Desert Pet-Rat-Red Pet-Rat-Shade
Pet-Rat-Skeleton Pet-Rat-Zombie Pet-Rat-CottonCandyPink Pet-Rat-CottonCandyBlue Pet-Rat-Golden
Грызун (скакун) Mount-Rat-Base Mount-Rat-White Mount-Rat-Desert Mount-Rat-Red Mount-Rat-Shade
Mount-Rat-Skeleton Mount-Rat-Zombie Mount-Rat-CottonCandyPink Mount-Rat-CottonCandyBlue Mount-Rat-Golden

Расширение Spider Squisher для Chrome Править

Для тех, кто не хочет видеть крыс (или пауков) во время игры, могут поставить расширение «Spider Squisher» для Google Chrome.

Создание и авторы Править