Фэндом

Крысиный король (англ. The Rat King) – это квест одноименного босса. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Грызун. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1200) Крысиного короля и его множителя силы (2.5) этот квест является долгим и сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 4 недель. Высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

Описание Править

Мусор! Огромные кучи невыполненных ежедневных заданий раскиданы по стране Habitica. Проблема стала столь серьезной, что повсюду теперь носятся стаи крыс. Вы замечаете как @Pandah ласкает одно из этих чудовищ. Она объясняет что крысы умны и их можно кормить невыполненными ежедневными заданиями. Настоящая проблема в том, что ежедневные задания попадали в канализацию и образовали там опасную кучу, которую необходимо разобрать. Когда вы спускаетесь в канализацию, большая крыса с кроваво-красными глазами атакует вас защищая свою стаю. Осмелитесь ли вы противостоять былинному Крысиному Королю?

Цели Править

Победите Крысиного короля.

При выполнении Править

Показать/скрыть спойлеры

Ваш последний удар лишает гигантского крыса сил, его глаза блекнут, становясь тускло-серыми. Зверь рассыпается на множество маленьких крысок, которые спешно убегают в страхе. Вы замечаете, что позади вас стоит @Pandah и смотрит на остатки могучего существа. Она говорит, что граждане Habitica были воодушевлены вашей отвагой и быстро выполняют все свои оставшиеся ежедневные задания. Она предупреждает, что мы должны быть начеку — стоит потерять бдительность, и крысиный король вернется. В качестве вознаграждения @Pandah дает вам несколько крысиных яиц. Видя беспокойство на вашем лице, она улыбается и говорит: «Из них вырастают отличные питомцы».

Награды Править

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Крысиный король x1
Cheese egg by pandah.png
Яйцо грызуна x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points.png
800 опыта
Gold.png
80 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Грызуна питомца и скакуна.

Обыкновенный Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Грызун (питомец) Pet-Rat-Base.png Pet-Rat-White.png Pet-Rat-Desert.png Pet-Rat-Red.png Pet-Rat-Shade.png Pet-Rat-Skeleton.png Pet-Rat-Zombie.png Pet-Rat-CottonCandyPink.png Pet-Rat-CottonCandyBlue.png Pet-Rat-Golden.png
Грызун (скакун) Mount-Rat-Base.png Mount-Rat-White.png Mount-Rat-Desert.png Mount-Rat-Red.png Mount-Rat-Shade.png Mount-Rat-Skeleton.png Mount-Rat-Zombie.png Mount-Rat-CottonCandyPink.png Mount-Rat-CottonCandyBlue.png Mount-Rat-Golden.png

Расширение Spider Squisher для Chrome Править

Для тех, кто не хочет видеть крыс (или пауков) во время игры, могут поставить расширение «Spider Squisher» для Google Chrome.

Создание и авторы Править

Также на Фэндоме

Случайная вики