Фэндом

Habitica Общение Почта.png

Для доступа к приватным сообщениям, нажмите Общение -> Почта.

Личные сообщения — функция которая позволяет жителям Habitica посылать друг другу персональные сообщения, она была реализована на сайте 25 Ноября 2014, на iOS 30 Июня 2016 и 21 Июля 2016 для Android.

Послать сообщениеПравить

HabitRPG-PM-Envelope-Block.png

Иконка Блокировки и Личного сообщения.

Notification PM rus.png

Чтобы отправить личное сообщение (ЛС) на сайте, зайдите в профиль другого игрока (сделать это можно, нажав на ник в любом чате), после чего нажмите на иконку конверта в левом нижнем углу (Другая иконка, которая слева, кнопка блокировки. Иконка справа для отправки подарка).

Отправить Отмена-0.png

Кнопки Отправить и Отмена

Во всплывающем окне вы сможете написать свое сообщение. Когда вы закончите, вы можете нажать на кнопку "Отправить" для отправки сообщения. Если же вы передумаете отправлять его, то вы можете нажать кнопку "Отмена".

После отправки сообщения, вы получите оповещение "Сообщение отправлено" в верхнем правом углу экрана.

Также как и в других чатах, ЛС поддерживает Markdown.

В приложениях для iOS и Android послать сообщение можно, нажав "Почта", но для отправки сообщения вам нужно будет знать Идентификатор пользователя или QR-код, или же (аналогично как и на сайте) вы можете открыть профиль игрока нажав на его ник в любом из чатов и уже от туда написать ему ЛС, нажав на картинку в верхнем правом углу.

Блокировка пользователяПравить

Вы можете заблокировать любого пользователя, нажав на иконку блокировки (иконка рядом с иконкой конверта, картинку см.выше). После блокировки пользователь не сможет посылать вам сообщения, а вы не сможете посылать сообщения пользователю.

HabitRPG-PM-Blocked.png

Если вы кого-то заблокировали, то иконка блокировки превратится в +. Нажав на него, вы можете разблокировать пользователя.

Получение сообщенияПравить

Social rus.jpg

Вкладка Общение с числом, оповещающим о новых сообщениях.

Когда вы получите новое сообщение, на вкладке Общение (на сайте) появится число. Оно показывает количество сообщений, которые вы получили с вашей последней проверки Почты. Прочитать эти сообщения можно просто нажав на кнопку Почта во вкладке Общение.

HabitRPG-Reply.png

Вы можете ответить, нажав на иконку с изогнутой стрелой.

HabitRPG-PM-Delete-Reply.png

Вы можете удалить сообщение, нажав на иконку в виде мусорного бака.

HabitRPG-Flag-Post.png

Если сообщение нарушает Правила Сообщества, то вы можете нажать на иконку с флагом, чтобы оповестить об этом Модераторов.

HabitRPG Chat ToDo Button.png

Вы также можете скопировать сообщение в качестве Задачи. Более подробно об этой функции вы можете прочитать в статье Чат.

IOS PM rus.jpg

В iOS версии Habitica, доступ к ЛС находится во вкладке Меню.

В приложении для iOS вы можете получить доступ к личным сообщением из вкладки Меню.

Управление почтойПравить

Delete export optout rus-0.png

The red "Delete All Messages" button will delete all messages.

The "Export Messages" button will download all your messages in HTML format so that you can read them outside of Habitica (e.g., offline). Because the website may slow down if you have a lot of messages in your inbox, you may wish to clean up your inbox by deleting some or all of them; the "Export Messages" feature allows you to save a copy before doing so. You can also export your messages in other formats through the Inbox Display & Export Tool.

If you don't want to receive any messages, check the Opt Out option near the top of your inbox. If you change your mind, you can simply check the box again to opt back in.

Личные сообщения не для ПоддержкиПравить

The private messaging system is not the most effective way to seek help or support for Habitica. Please do not send a private message to any user, including moderators and staff, to specifically ask for assistance, unless, of course, you are messaging a friend for help and you know they won't mind.

There are several disadvantages to asking for replies by PM:

  • It adds an extra step for the person assisting you. Please respect their time.
  • It prevents other players who might have the same problem you are having from seeing the reply. One of the benefits of the Habitica Help: Ask a Question guild is that information can be easily shared with many players over several days.
  • It prevents all the people who can help you from knowing that you have already been helped. Because the reply to you will not be visible, no one will know that you have already been sent a reply. Many people might reply to you separately, which means you have dramatically increased the time and effort required to support you. You will also have increased your own time needed because you will need to send thank-you messages to many people.

There are better methods for investigating problems and providing help than private messaging. If you require support, please use one of the following options.

  • Ask questions in the Tavern.
  • Ask questions in the Habitica Help: Ask a Question guild, which has less traffic than the Tavern, so questions and answers will stay visible for longer (usually several days).
  • Report bugs via the website's Help -> Report a Bug menu, which will direct you to the Report a Bug guild.
  • If you are being bullied, harassed, or have a private/sensitive matter to discuss, you can email Шаблон:Community Manager Contact. Keep in mind that the staff have many demands on their time, and so if you require general support, it would be best to use one of the other options outlined above.

If you do ask for help in the Tavern or the Habitica Help: Ask a Question guild, please do not ask for replies by private message; replies will be given in the same place that you posted the question.

Также на Фэндоме

Случайная вики