ФЭНДОМ

Мировые боссы — это босс, с которым сражаются все игроки Habitica в особом типе квеста во время мирового события. Все игроки получают награду при его завершении, даже те, кто отдыхал в гостинице или не использовал Habitica за всё время квеста.

Урон мировому боссу наносится тем же способом, что и обычному: выполнением полезных привычек, ежедневных заданий и задач, а также навыками «Всплеск пламени» и «Мощный удар». Игрок отдыхающий в гостинице урона не наносит. Как и с квестовыми боссами, игрок влияет на мирового босса после работы крона.

Игроки автоматически вступают в бой, даже если уже участвуют в квесте команды. Невыполненные ежедневные задания заполняют шкалу ярости; когда она заполняется полностью, босс нападает на NPC. Игроки не получают урона от атак мирового босса или какого-либо негативного воздействия на свои аккаунты.

Когда мировой босс активен, в таверне показывается информация о нём, включая текущие значения его здоровья и ярости.

Первым мировым боссом был Ужасный Дракон Промедления как часть события Летний Всплеск 2014. Первым анимированным боссом стал Перегорание и истощённые духи.

Изображение Имя Здоровье Удар Большое событие/Год
Quest dysheartener
Гразочаровыватель 17,0M 500K День Святого Валентина 2018
Quest bewilder
С-толку-сбиватель 20.0M 800K Весенняя веселуха 2016
Quest burnout
Перегорание и истощённые духи 11,0M 1,0M Осенний фестиваль 2015
Quest stressbeast
Отвратительный Стрессозверь из Стойкальмских степей 2,8M 1,4M Зимняя Страна Чудес 2015
Quest dilatory drag'on
Ужасный Дракон Промедления 5,0M 4,0M Летний Всплеск 2014