ФЭНДОМ

Мусорная катастрофа! (англ. Dish Disaster) – это первый квест в квестовой линии «Атака Муторного Квеста», который также является собираемым. При выполнении квеста выдается квестовый свиток для сражения с Безобеденным монстром.

Все игроки при достижении 15 уровня получают этот квест. Он является одним из нескольких квестов свободно доступных для всех игроков. (Большинство квестов можно купить только в лавке квестов или сезонной лавке.) Игроки, которые хотят повторить квест после использования его бесплатной копии свитка, могут приобрести дополнительные копии на странице «Квесты» за 4 самоцвета каждая.

ОписаниеПравить

Вы достигли берегов Разбитого Озера, чтобы получить свой заслуженный отдых... но по прибытии вы замечаете, что озеро переполнено грязными тарелками? Что здесь произошло? Что ж, вы просто не можете позволить озеру находиться в таком состоянии. И здесь есть только один выбор: вымыть всю посуду и спасти свое райское местечко. И вам понадобится мыло, чтобы избавиться от этого беспорядка. Много мыла...

ЦелиПравить

Соберите 20 кусков мыла.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Attack of the Mundane Questline, Pt. 1: Dish Disaster! x1
Inventory quest scroll atom2
Свиток «Безобеденный монстр» (Часть 2)
Experience Points
50 опыта
Gold
7 золота

Квестовая линияПравить

Мусорная катастрофа!Безобеденный монстрПрачечдей

Создание и авторыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики