ФЭНДОМ

Rewards

Список наград.

Всякий раз когда игрок выполняет полезную привычку, ежедневное задание или задачу, он получает золото и серебро, на которые может купить награды. Есть два вида доступных наград: внутриигровые (в основном экипировка для аватара игрока) и пользовательские личные, созданные игроком.

Награждение за выполнение является хорошим способом укрепить привычки, так что дерзайте, создавая много наград и покупая их щедро!

С открытием системы классов, также станет возможным покупать умения за очки маны, которые находятся внизу колонки наград.

Магазин предметовПравить

Armor-Item-Store

Магазин предметов открывается, когда игрок в первый раз нажимает на "+" привычки или завершает свое первое ежедневное задание или задачу. Нажимая на предметы, игроки могут приобретать снаряжение и эликсиры здоровья.

Эликсиры здоровья восстанавливают очки здоровья, а снаряжение увеличивает характеристики персонажа (Силу, Телосложение, Восприятие и Интеллект) и, таким образом, помогает вам быть более эффективным во время приключений: это может стать хорошей мотивацией для получения этих предметов. Снаряжение идет в наборах для каждого класса. Каждый игрок начинает с базового снаряжения Воина, и после покупки каждого предмета экипировки эти предметы исчезают из списка наград. Если вы покупаете снаряжение для конкретного класса, каждый купленный предмет исчезает из списка, и его место заменяет более совершенный предмет до тех пор, пока вы не купите снаряжение всех существующих уровней. Предметы более высокого уровня стоят дороже, чем предыдущие версии, но они также дают более высокий прирост характеристик.

После того, как вы купите все предметы самого высокого уровня для своего класса, вы разблокируете Волшебный сундук и получите достижение и значок "Превосходная экипировка". Каждый класс имеет свой собственный значок "Превосходная экипировка"; вы можете заработать все 4, если купите снаряжение максимального уровня для каждого класса.

Особое снаряжение, которое можно купить в Магазине предметов, иногда становится доступно для покупки во время специальных мероприятий, таких как Весенняя Веселуха и Зимняя Страна Чудес, и они доступны только в период проведения мероприятия. Обычно эти предметы предназначены для конкретного класса (а, значит, что только из списка наград можно купить сезонное снаряжение только для вашего класса) и не учитываются для достижения "Превосходная экипировка".

Если ваш персонаж умрет, один из ваших предметов экипировки сломается; он появится в списке наград, и вам придется купить его заново. Если вы используете Шар возрождения, все ваши предметы из Инвентаря вернутся в Награды по той же цене, что и раньше.  

Другие сезонные предметы также появляются в Магазине предметов. Если вы купите предметы, которые можно использовать для изменения внешнего вида участников команды, такие как Зловещие искры, Снежок или Сияющее семя, они появятся в вашем Магазине предметов, а также в Инвентаре. Если один из таких предметов был применен на вас, его противоядие (под названием Эликсир непрозрачности, Соль или Эликсир освобождения от лепестков соответственно) появится в вашем Магазине предметов за 5 золота; эти предметы можно купить повторно только до окончания Больших праздников.

Создание пользовательских наградПравить

Rewards-example habitRPG

В конце концов, если вы справляетесь с поставленными задачами и зарабатываете золото, у вас кончится доступное для покупки снаряжение. Тогда вы можете создать свои собственные пользовательские награды. Вы можете здорово подстегнуть свой прогресс, создав такие личные награды. Создание и покупка таких наград - залог долгой радости от игры Habitica.

Поиск вашей мотивацииПравить

Вам придется выяснить, что лучше всего мотивирует вас. Например, это может быть что-то желанное, что вы не решались купить или сделать, такое как массаж или (еще одна) книга. Это также может быть время отдыха, перерыв в течение дня или что-то еще, что побуждает вас пойти и заняться делами. Некоторые игроки также создают пользовательскую награду в отношении постоянного откладывания дел в виде Интернет-серфинга, в результате чего они теряют либо награду, либо золото после такой непродуктивной деятельности. Пользовательские награды так же разнообразны, как привычки, ежедневные задания и задачи, которые создают игроки.

Если вы не можете ничего придумать сами, вы также можете задать вопрос в Таверне или в Гильдии новичков, см. Примеры пользовательских наград (Sample custom rewards) или ознакомьтесь с Примерами заданий (Habiltican Shared Tasks Lists).

Смена ценыПравить

Чтобы создать свою собственную награду, напишите ее название, например, "Пакет чипсов", и нажмите на "+". Цена за награду по умолчанию равна 10 золотым. Чтобы изменить цену, нажмите на изображение карандаша рядом с наградой. Теперь вы можете изменить награду, повысив или понизив ее цену (для серебра вы можете использовать десятичную дробь, то есть ".5" = 50 серебра).

Добавление примечанийПравить

Чтобы награда были истинно вашей, вы также можете добавить к ней примечание. Например, вы можете дописать, что "Чипсы с острым вкусом будут куда более хорошей наградой, чем просто соленые".

Reward-Edit

Вы также можете указать конкретные характеристики награды, например, размер пакета с чипсами. Это можно сделать, нажав на изображение карандаша и пролистав до пункта "Дополнительные заметки".

Добавление EmojiПравить

Вы также можете добавить emoji в названия Наград. Картинки могут добавить ясности и сделать награды более веселыми. См. Шпаргалку по Markdown для дополнительных хитростей, которые можно использовать при составлении названий наград.

Добавление теговПравить

Теги также можно добавить, нажав на изображение в виде карандаша. Эта функция полезна, если у вас много наград, и вам нужно как-то рассортировать их.

Добавление нескольких наградПравить

Чтобы добавить несколько наград сразу, нажмите ссылку "Добавить несколько". Откроется окно, в котором вы сможете ввести несколько наград. Нажмите "+", когда закончите.

Чтобы добавить несколько наград с тегами, нажмите на тег, а затем добавьте награды.

Подсчет ценыПравить

Важно, чтобы ваши награды имели разумную цену. Если цена слишком низкая, то нет стимула стараться. Но если цена слишком высока, тогда награда будет казаться вам недостижимой, и это снизит вашу мотивацию.

Ввиду того, что Habitica имеет столько возможностей для настроек, игроки могут зарабатывать в день самое разное количество золота. Игроки, которые зарабатывают больше золота в день, не обязательно более продуктивны, а пользователи, которые получают меньше золота, не обязательно "ленивые". Некоторые люди отслеживают каждое ежедневное задание, от складывания постельного белья до чистки зубов перед сном; другие имеют в списке заданий только несколько, которые требуют дополнительной мотивации или подотчетности, которую и дает Habitica. Вместо того, чтобы тревожиться о том, "достаточно" ли золота вы получаете, постарайтесь настроить цены в соответствии с вашим стилем игры.

Когда вы начинаете играть, имеет смысл подумать о том, сколько дней работы стоит ваша награда, а не сколько золота. Теперь примерно сосчитайте, сколько золота вы обычно получаете в день, и приведите цены в соответствии с вашими подсчетами.

Например:

  • Бродить по сайтам в Интернете = 1/2 дня
  • 1 серия любимого сериала = 1 день
  • Фильм, который я хочу посмотреть на DVD, но диск такой дорогой = 2 недели
  • Пойти в парк в воскресенье = 1/2 дня x 1 неделя (что равно 3,5 дням)

Вы также можете сравнить цены на ваши награды с ценами на снаряжение в Habitica. Учитывайте, насколько сильно вы желаете ту или иную вещь, и как долго займет накопление золота на ее покупку.

Вот еще несколько вопросов, которые вы можете задать себе при расчете цены:

  • Будет ли моя мотивация выше, если я буду копить золото на большую награду? Или же мне будет интересней получить несколько маленьких награда? (Или оба варианта?)
  • Если я продуктивный житель Habitica и выполняю все свои ежедневные задания, сколько у меня займет времени на получение данной награды? Хочу ли я также иметь возможность покупать маленькие награды каждый день?
  • Должен ли я получать эту награду регулярно? Если да, то как часто (опять же учитывая, что я сделаю все задания) я должен получать ее? (Например, печеньице каждый день? Каждую субботу прогулка в парке?)
  • Сколько я хочу тратить на игровые предметы, а сколько на личные? (К сожалению, вы не можете изменить стоимость игровых наград, но если вы хотите заработать на оба типа наград, тогда вы можете снизить стоимость пользовательских наград. Или вы можете сделать высокую цену для пользовательских наград, чтобы вам пришлось выбирать между ними.)

Перестановка пользовательских наградПравить

Rearranging Tasks

Как и привычки, ежедневные задания и задачи, награды можно менять местами, перетаскивая их и отпуская кнопку мыши после того, как вы поставили задание на нужное место. Или же можно нажать на кнопку "Переместить задание наверх". Это может быть полезно для того, чтобы задать приоритет заданий. Или чтобы лучше организовать себя. Чтобы удалить награду, нажмите на изображение в виде урны.

Кнопка помощиПравить

Help button

Кнопка помощи находится в правом верхнем углу колонки с наградами. Если нажать ее, вы увидите несколько быстрых подсказок о наградах и о том, как начать создавать пользовательские награды. Если нажать кнопку еще раз, информация исчезнет. Так вы быстрей узнаете о том, как пользоваться наградами, но с помощью вики вы узнаете более подробную информацию.

Вкладки в наградахПравить

Reward tabs

Вкладка "Снаряжение и навыки" в верху и внизу колонки с наградами скроет ваши пользовательские награды, чтобы вам было легче найти свои навыки и снаряжение, доступное для приобретения. Вкладка "Все" включает отображение пользовательских наград вместе со снаряжением и умением.

История наградПравить

Запись полученных Наград не ведется. Чтобы увидеть уведомления о недавних покупках, вы можете воспользоваться букмарклетом (небольшая JavaScript-программа), в котором увидите все уведомления, пришедшие к вам после того, как загрузился сайт.

Улучшение экипировки и пользовательские наградыПравить

Если вы потратите все золото на снаряжение, то это может иметь неожиданный негативный эффект, особенно если учесть, что существует ограниченное количество снаряжения. Не забывайте о пользовательских наградах. Если для вас это проблема, вы всегда можете соотносить игровые награды с соответствующими наградами в реальной жизни, получение которых поднимет вам настроение и увеличит мотивацию.

Самоконтроль с помощью наградПравить

Самоконтроль при пользовании пользовательских наград сам по себе является привычкой, поэтому практика и подотчетность полезны для выработки силы воли. Начните с недорогих наград, например, одно золото за 30 минут, проведенных в любимой игре. Затем постепенно увеличивайте цену за награду. В конце концов, процесс получения награды станет все более простым и привычным. Чтобы помочь себе еще больше, сделайте привычку или ежедневное задание, которые напомнят вам, что вы должны купить себе награду за золото.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики