ФЭНДОМ

96c696a0-7f8f-11e2-9bf9-5e67f9e4ed85
Habitica ценит и поощряет вклад сообщества!
Мы можем использовать вашу помощь в исправлении ошибок, новые функции, графику, дизайн, и рассказы. Более подробно о том, как помочь в разработке, читайте статью «Вклад в Habitica».

Рассмотрение вкладовПравить

Пожалуйста, обращайте внимание, что не все вклады принимаются. Даже те, которые мы приняли, возможно, долгое время не будут реализованы, особенно в случае с графикой.

Если когда-нибудь ваш вклад будет принят и введен в Habitica, вы получите:

Игроки которые сделали больше одного типа вклада получают соответствующие титулы за каждый тип.

Когда вам назначается ранг, ваше имя начнёт подсвечиваться соответствующим цветом в чат-комнатах. Когда игрок наведет мышью на ваше имя, он увидит ваш(и) титул(ы). Также ранг и титулы можно посмотреть в вашем профиле.

Титулы, ранги, и награды назначаются по усмотрению сотрудников Habitica. У них также есть право изменять определенные титулы, ранги, и награды на своё усмотрение.

Награды за вкладПравить

Цвет подсветки имени игрока Ранг участника Вклад в Habitica Награда за вклад Самоцветы
Ранг 1 (Друг) 1 Помощники сообщества/принят первый вклад Значок участника Habitica! 3
Ранг 2 (Друг) 2 Принят второй вклад Доспехи участника! 3
Ранг 3 (Знать) 3 Принят третий вклад Шлем участника! 3
Ранг 4 (Знать) 4 Принят четвертый вклад Меч участника! 4
Ранг 5 (Подвижник) 5 Принят пятый вклад Щит участника! 4
Ранг 6 (Подвижник) 6 Принят шестой вклад Питомец участника – Гидра! 4
Ранг 7 (Легенда) 7 Принят седьмой вклад Член почетной Гильдии участников, т.е. вас допустят в закулисье Habitica. 4
Модератор (Страж) Модератор Имеет некоторые привилегии модератора и администратора в таверне.
Сотрудник (Герой) Сотрудник
NPC Не игровой персонаж Habitica

"Набор предложений" требуемый для каждого ранга зависит от типа вклада. Например, чтобы получить ранг кузнеца, вы должны будете отправить все изменения для реализации одной функции или исправления одного бага, для высоких рангов требуется больше функций/багов или больше наборов предложений. Чтобы получить ранг за вклад в вики, вам понадобится сделать необходимое количество высококачественных улучшений вики.

Изредка, участнику 7 ранга, который продолжает предлагать важные улучшения для сайта, предлагается бесплатная подписка бессрочно. Она награждается только в особых случаях и только на усмотрение сотрудников.

Снаряжение участникаПравить

Contributor Achievement copy

Проводник Justin оповестит вас о снаряжении участника. После награждения, снаряжение станет доступно для покупки в разделе «Снаряжение» в колонке «Награды». Каждая часть дает бонус в 6 очков всем четырем характеристикам персонажа.

Ранг участника Название Внешний вид Описание Стоимость (золото)
2 Хрустальные доспехи ContributorOnly-Equip-CrystalArmor Ради их неутомимой силы владелец привыкает к любым неудобствам. 170 
3 Хрустальный шлем ContributorOnly-Equip-CrystalHelmet Любимая корона тех, с кого нужно брать пример. 170 
4 Хрустальный меч ContributorOnly-Equip-CrystalBlade Его сверкающие грани рассказывают историю героя. 170 
5 Хрустальный щит Contributor Shield Разбивает стрелы и игнорирует слова скептиков. 170 

Особое снаряжениеПравить

Glow hammer gif by zoebeagle

Молот победителя критических багов – оружие, которым награждается любой участник, который исправил баг с пометкой priority - critical в списке проблем на GitHub.

Питомец СоучастникаПравить

Hydra pet

При достижении уровня 6 игроку предоставляется питомец Гидра, который потом может быть найден в разделе "редких питомцев" стойла игрока.

Залы героев и покровителейПравить

Hall of Heroes

Участники упорядоченные по рангу вместе с их вкладами справа.

Участники показываются в Зале героев, упорядоченные по имени и рангу участника, вместе с их титулами и перечнем вкладов. Зал можно открыть через меню «Общение» → «Зал» (прямая ссылка).

Зал покровителей показывает имена спонсоров Kickstarter. Он находится рядом со вкладкой «Зал героев» (прямая ссылка).

Получение ранга участникаПравить

Каждое направление вклада в развитие страны Habitica имеет свой способ получения Ранга участника. Ниже приведена краткая справка, подробные сведения как оценивается ранг и его получение смотрите в соответствующих руководствах участника.

  • Художникам, Бардам и Кузнецам не требуется делать что-то особенное, например отправлять заявку для получения ранга участника.
  • Писателям и Писателям-лингвистам следует подать заявку на получение ранга участника, и их награда присуждается в соответствии с внесенным ими значимого содержания в вики-страничках. Если вы подаете заявку на ранг участника Писателя-лингвиста, то пожалуйста, обратите внимание что из-за проблемы с мониторингом и проверкой переводов ранг участника может быть не присвоены.
  • Переводчикам веб-сайта Habitica и мобильных приложений следует подать заявку на получение ранга участника.
  • Активистам не нужно ничего запрашивать. На самом деле нет способа определения кандидата на социальном направлении. Сотрудники, модераторы и участники высокого ранга выбирают кому будет присуждаться награда на основе выбранного уровня их активности и взаимопомощи остальным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики