ФЭНДОМ

Найдите логово Змея (англ. Find the Lair of the Wyrm) – это пятый по счету квест Habitica, а также вторая часть квестовой линии Вайса. Игроки не смогут начать его до тех пор пока не получат значок достижения за квест «Освободитесь от влияния дракона» и не достигнут 30 уровня.

Inventory quest scroll vice2 locked

Также это второй по счету собираемый квест. Квестовый свиток выдается при прохождении предыдущей части, после чего его можно приобрести снова в лавке квестов за 4 самоцвета (только на 30 уровне и выше) для повторного прохождения.

ОписаниеПравить

Влияние Вайса развеялось, и вы чувствуете прилив сил. Вы и не заметили, как они вернулись к вам. Ваша команда продолжает путь к горе Habitica, вы уверены в себе и в своих силах противостоять влиянию змея. Вы подходите к горным пещерам и останавливаетесь. Щупальца теней, почти как туман, клубятся на входе. Почти невозможно разглядеть ничего прямо перед собой. Кажется, что свет фонаря просто прерывается, сталкиваясь с тенью. Говорят, что только магический свет может проникнуть в драконью мглу, порождение темных сил. Вы сможете пройти к дракону, если найдете достаточно световых кристаллов.

ЦелиПравить

Соберите 45 световых кристаллов.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Найдите логово Змея x1
Inventory quest scroll vice3
Свиток Вайса (Часть 3)
Experience Points
75 опыта
Gold
20 золота

Квестовая линияПравить

Освободитесь от влияния драконаНайдите логово ЗмеяВайс пробуждается

Создание и авторыПравить