Фэндом

Найти детеныша (англ. Find the Cub) – это второй квест по счету в Habitica, и первый доступный собираемый квест. Он был выпущен как часть события «Зимняя Страна Чудес 2014-2015». Этот свиток можно было приобрести на рынке за 4 самоцвета до 31 января 2014 г.

Этот квест также является второй частью единственной квестовой линии с 2 квестами «Санта Зверолов» (хотя он не выпадает при его завершении). Вы можете приобрести свиток и использовать его, даже если ещё не закончили Санту Зверолова.

Свиток появился снова в сезонной лавке во время Зимней Страны Чудес как 2014-2015 гг., так и 2015-2016 гг. После покупки свитка, время на его использование не ограничено.

ОписаниеПравить

Детеныш Мамы-медведицы убежал вглубь ледяных просторов, когда ее поймал зверолов. Она втягивает носом воздух на краю леса. В кристальном лесном звуке слышится треск ломающихся веточек и хруст снега. Отпечатки лап! Вы вдвоем пускаетесь по следу. Найдите все отпечатки и сломанные ветки, отыщите медвежонка!

ЦелиПравить

Найдите:

  • 10 сломанных веток
  • 20 следов

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры
Вы нашли детеныша! Нет никого, кто был бы более благодарен вам, чем мама с медвежонком сейчас. В знак признательности они решили навсегда остаться с вами.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Найти детеныша x1
Polar Bear Cub.png
Детеныш белого медведя
Experience Points.png
100 опыта
Gold.png
20 золота

Квестовая линия Править

Создание и авторыПравить

  • Дата выпуска: 25 декабря 2013 г.
  • Писатели: Lefnire
  • Художники: Свиток - UncommonCriminal, Питомцы - Shaner, Промо-арт - Eevachu

Также на Фэндоме

Случайная вики