ФЭНДОМ

Файл:Settingsgear.png

Настройки можно найти нажав по иконе шестеренки в правом верхнем углу Habitica, затем выбрать "Сайт" из выпадающего меню (прямая ссылка).

Подраздел "Настройки" Править

В подразделе "Настройки" на странице настроек находятся некоторые важные игровые параметры, которые вы можете изменять по своему желанию.

Settingsmenu

Язык Править

По умолчанию на Habitica установлен английский язык, но также есть и другие. Некоторые переводы всё ещё не завершены. Если у вас есть какие-то знания языка и вы желаете помочь, см. Руководство для лингвистов.

Формат даты Править

Это меню позволяет выбрать пользователям один из трех форматов даты:

  • ММ/ДД/ГГГГ
  • ДД/ММ/ГГГГ
  • ГГГГ/ММ/ДД

Отображение области персонажа Править

Этот флажок показывает аватар игрока, членов команды, а также шкалы здоровья, опыта и маны.

Закрепление области персонажа Править

Фиксирует область персонажа сверху экрана. При снятии флажка область персонажа будет исчезать при прокрутке страницы.

Открывать новые задания в режиме редактирования Править

При создании новых заданий, они будут открываться сразу в режиме редактирования.

Список тегов в заданиях по умолчанию свернут Править

Теги в режиме редактированию будут скрыты до тех пор, пока игрок не нажмет по ним.

Раздел "Дополнительные параметры" в заданиях по умолчанию свернут Править

Дополнительные параметры в режиме редактирования будут скрыты до тех пор, пока игрок не нажмет по ним.

Правка данных персонажа Править

Основная статья: Правка данных персонажа
HabitRPG-Fix-Character-Values-Dialog-Box

Здесь вы можете вручную изменить такие значения как здоровье, уровень, ману и золото. Это может быть полезно, если какая-нибудь ошибка повлияла на эти значения.