ФЭНДОМ

Некромант Рецидивина (англ. Recidivate the Necromancer) – квест босса, а также вторая часть квестовой линии «Цепь из лунного камня».

Inventory quest scroll moonstone2 locked

Квестовый свиток можно получить после выполнения квеста «Цепь из лунного камня», а также приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета после достижения игроком 60 уровня или выше, и прохождения предыдущего квеста.

Из-за запаса здоровья (1500) Некроманта и ее множителя силы (3) этот квест является долгим и очень сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест больше 4 недель. Очень высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

ОписаниеПравить

Отважный оружейник @Inventrix помог вам сковать зачарованные лунные камни в ожерелье. Теперь вы готовы противостоять Рецидивине, но как только вы зашли в Болота застоя, страшный холод окутал вас.

Гнилое дыхание прошептало вам на ухо. «Вернулся? Какая прелесть...» Вы поворачиваетесь и делаете выпад, под светом ожерелья лунных камней, ваше оружие поражает твердую плоть. «Вам, возможно, и удалось призвать меня обратно в мир, – огрызается Рецидивина, – но сейчас время для вас распрощаться с ним!»

ЦелиПравить

Победите Некроманта.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Некромант Рецидивина x1
Inventory quest scroll moonstone3
Цепь из лунного камня, Часть 3: Преображение Рецидивины (свиток)
Experience Points
1000 опыта
Gold
500 золота

Квестовая линияПравить

Создание и авторыПравить