ФЭНДОМ

Header-example

Область персонажа (Header) находится в верхней части экрана, над списком задач и под панелью инструментов. В основном, она содержит аватар игрока, полоски опыта и здоровья, а также текущий уровень игрока, и, есть ли у игрока какие-нибудь баффы (возле уровня отображается значок стрелки). Как только игрок достигнет 10 уровня, в области персонажа также появится полоска маны.

Нажатие на аватар в области персонажа позволит вам переключаться между списком задач и страницей "Пользователь".

Настройка области персонажаПравить

Settings menu

Используя меню "Настройки", вы можете настроить отображение области персонажа с помощью флажка "Показывать область персонажа". Вы также можете закрепить ее на верхней границе экрана, либо сделать, чтобы она скрывалась при прокрутке страницы с помощью флажка "Закрепить область персонажа".

Отображение членов командыПравить

Когда вы состоите в команде, полоски здоровья и опыта уменьшаются в размере, чтобы освободить место для аватаров ваших товарищей по команде. Их аватары показывают их внешность, уровень, баффы, и отдыхают ли они в гостинице. При наведении на аватар показывается имя игрока. При нажатии – открывается его профиль.

Область персонажа не всегда показывает свое текущее состояние, как это происходит при обновлении вашего списка задач при работе с ним. Для обновления вашей команды перезагрузите страницу.

Party members header sort order options

На странице "Команда" вы можете выбрать в каком порядке члены команды будут выводится в области персонажа. Варианты сортировки:

  • Фон
  • Дата присоединения (к Habitica)
  • Время последнего входа
  • Уровень
  • Имя аватара (по алфавиту)
  • Дата вступления (в команду)
  • Количество питомцев
  • Случайно

Также вы можете отсортировать вывод по возрастанию или по убыванию.