ФЭНДОМ

Statusbar

Шкала опыта имеет желтый цвет и отмечена звездочкой. Правая часть пропорции на шкале показывает, сколько всего нужно опыта для перехода на следующий уровень, а левая часть – сколько опыта вы уже набрали.

Очки опыта (Experience Points, XP) являются наградой за прогресс в игре Habitica. Игроки получают опыт, выполняя Ежедневные задания, Задачи, нажимая на хорошие Привычки, а также за квесты. Когда шкала опыта игрока заполняется до конца, он получает уровень, а шкала опыта снова становится пустой, чтобы начать движению к следующему уровню. Излишки опыта переходят в новую шкалу.

Рост уровня Править

Игроки отслеживают свой прогресс в игре посредством уровней и опыта.

Они могут увидеть, сколько опыта им нужно для перехода на следующий уровень, посмотрев на шкалу опыта. Точное количество очков указано в правой части пропорции.

Количество опыта, необходимого для перехода не следующий уровень, в настоящее время рассчитывается по следующей формуле:

Formula level

На первом уровне нужно 150 очков опыта, чтобы перейти не следующий уровень, и количество необходимого опыта растет с каждым уровнем (см. Таблицу опыта для получения уровня). Это позволяет игре оставаться достаточно трудной по мере того, как игрок все лучше закрепляет привычки, а его персонаж получает все более качественное снаряжение.

Exp gain

Опыт, получаемый с течением времени, можно отследить, нажав значок в виде диаграммы слева от пропорции на шкале опыта. Нажав на него, вы увидите график, который показывает получение опыта в виду функции времени. Это может помочь в отслеживании общего прогресса. Если игрок сбрасывает опыт с помощью Шара возрождения, старые данные будут по-прежнему отображаться, но весь опыт будет обнулен после начала нового дня. Чтобы скрыть график, снова нажмите на значок в виде диаграммы.

Получение опыта Править

Experience-popup

Количество получаемого опыта определяется с помощью алгоритма в игре, которые отслеживает, насколько последователен игрок в выполнении заданий.

Игроки могут приблизительно увидеть, сколько опыта они получают за задание, увидев цвет задания и его сложность. Желтые задания дают среднее количество опыта. Если игрок регулярно выполняет задание, цвет задания становится синим, а связанный с ним объем награды снижается. Когда игрок плохо справляется с выполнением задания, то награда растет. Это сделано для того, чтобы игрок сосредоточился на своих слабых сторонах.

Точную ценность задания можно узнать, нажав на значок в виде диаграммы справа от задания. Чем меньше ценность, тем больше очков за него дается. Нажмите значок снова, чтобы скрыть график.

Task-value-graph

При равной ценности задания более сложное задание даст вдвое больше опыта, чем легкое задание, а задание средней сложности даст на 50% больше опыта, чем легкое.

Игроки могут увеличить объем получаемого опыта, увеличив параметр персонажа Интеллект.

Известный баг Править

Получение дополнительного опыта не приводит к увеличению уровня Править

Когда квест заканчивается и предоставляет вам достаточно опыта (XP), чтобы перейти на следующий уровень, но уровень не повышается.

Решения: Отметьте одну Задачу, Привычку или Ежедневное задание как не выполненное . Это позволит увеличить уровень. Ни один из ваших дополнительных очков опыта не будет потерян.