Фэндом

Освободитесь от влияния дракона (англ. Free Yourself of the Dragon's Influence) – это квест босса, известного как Тень Вайса. Также с него начинается квестовая линия Вайса, в которой впервые в качестве награды выдается снаряжение. Квест может быть приобретен игроками, чей уровень 30 или выше, в лавке квестов за 4 самоцвета.

Игроку требуется 30 уровень или выше, чтобы начать этот квест. Глаштай Бэйли рекомендует быть как минимум 30 уровня, чтобы участвовать в нём, хотя, члены команды, чей уровень меньше, также могут принимать участие. Все игроки, чей уровень был 30 или выше в момент выпуска квеста получали квестовый свиток автоматически. Теперь он выдается при достижении 30 уровня.

Из-за запаса здоровья (750) Тени Вайса и его множителя силы (1.5) этот квест является недолгим и легким. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест 2-3 недели. Те, кто сумел противостоять его темным чарам, получают главный приз: Посох дракона Стивена Уэбера.

ОписаниеПравить

Говорят, что в пещерах горы Habitica кроется ужасное зло. Монстр, одно присутствие которого может сломить волю сильнейших героев, направив их в пучину лени и вредных привычек! Это чудовище — великий дракон, сотканный из собственных теней и обладающий огромной силой. Это Вайс, коварный змей теней. Отважные хабитяне, поднимитесь и сокрушите это гадкое чудовище, раз и навсегда, но только, если чувствуете в себе силы противостоять его огромной власти.

Часть 1: Как можно бороться с чудовищем, если оно уже взяло верх над вами? Не станьте жертвой лени и слабостей! Тяжелым трудом можно побороть темное влияние дракона и разжать его хватку!

ЦелиПравить

Победите Тень Вайса.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Освободитесь от влияния дракона x1
Inventory quest scroll vice2.png
Свиток Вайса (Часть 2)
Experience Points.png
100 опыта
Gold.png
20 золота

Квестовая линияПравить

Освободитесь от влияния драконаНайдите логово ЗмеяВайс пробуждается

Создание и авторыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики