ФЭНДОМ

Отвратительный Стрессозверь из Стойкальмских степей (англ. The Abominable Stressbeast of the Stoïkalm Steppes) – это второй мировой босс, который был введен в игру 8 января 2015 г. как часть события Зимняя страна чудес.

C мировыми боссами бьются все жители Habitica, и игроки наносят урон боссам с помощью специальных игровых механик.

Описание Править

Первое, что мы слышим, – это шаги, напоминающие шум спасающегося бегством стада, но более медленные и грохочущие. Один за другим, жители страны Habitica выглядывают из своих домов и не находят слов, чтобы описать увиденное.

Мы все уже, конечно, видели Стрессозверей – мелких злобных существ, которые атакуют в непростое время. Но это? Эта громадина возвышается над зданиями. Лапы же существа моли бы с легкостью раздавить дракона. От его зловонного меха веет холодом, а его рык превращается в ледяной порыв, срывающий крыши домов. Монстры такой величины раньше никогда не покидали пределы старинных легенд.

«Берегитесь, жители страны Habitica! – кричит SabreCat – Забаррикадируйтесь внутри домов, это сам Ужасный Стрессозверь!»

«Этот зверь, наверняка, сделан из веков стресса», – говорит Kiwibot, крепко запирая дверь Таверны и захлопывая ставни.

«Стойкальмские степи, – говорит Lemoness мрачно – всё это время мы думали, что там все спокойно и безмятежно, но они, наверное, скрывали свой стресс где-то. Поколения спустя, он вырос в этого зверя, который сейчас вырвался на свободу и атаковал их – и нас!»

Есть только один способ отогнать Стрессозверя, Ужасного или любого другого, – и это атаковать его выполненными ежедневными заданиями и задачами! Давайте объединимся и отобьёмся от этого зловещего супостата – но убедитесь в том, что не дадите слабину, разбираясь с задачами, или же невыполненные ежедневные задания могут взбесить его настолько, что он может вскипеть и выплеснуть гнев…

Цели Править

Победите Отвратительного Стрессозверя из Стойкальмских степей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики