Фэндом

API Options Navigation ru.png

На страницу API можно перейти из меню Настройки (прямая ссылка). Она представляет учетные данные пользователя (ID пользователя и Токен API), а также QR-код, с помощью которого можно быстро загрузить учетные данные пользователя в некоторые приложения.

ID пользователя (UID) Править

ID пользователя или Уникальный ID пользователя (UID) — это составное шестнадцатеричное число, которое Habitica автоматически генерирует при регистрации игрока, аналогично имени пользователя.

User-ID ru.png

Он требуется, чтобы:

Чтобы найти свой ID пользователя, откройте Настройки → API (прямая ссылка).

Userid ru.png

Вы также можете найти ID пользователя других игроков в их профиле.

Если вам нужен чей-то ID пользователя, нажмите на отображаемое имя игрока в чате таверны или любом другом Habitica чате. Он будет отображаться в его профиле. Если вы уже состоите в команде с игроками, вы можете посмотреть их профиль, нажав по их имени в окне Участников на вашей странице команды.

Токен API Править

Токен API — это уникальный код безопасности, который генерируется так же как ваш ID пользователя. Относитесь к токену API, как к паролю — не выкладывайте его в открытый доступ.

Чтобы найти свой токен API, откройте Настройки → API (прямая ссылка).

QR-код Править

QR-код в данный момент используется для iOS приложения и Android приложения, чтобы приглашать членов команды и отправлять личные сообщения. Поскольку он содержит ваш токен API, его также не стоит выкладывать в открытый доступ.

Также на Фэндоме

Случайная вики