ФЭНДОМ

Перегорание был третьим мировым боссом, появившемся в стране Habitica 8 октября 2015 как часть события Осенний фестиваль 2015. Связанный с ним квест называется как Перегорание и истощённые духи.

Мировые боссы сражаются всеми активными хабитиканцами и повреждаются игроками, использующими обычную для босов механику квестов. Участвующие игроки никогда не получают урона

Описание Править

"Уже далеко за полночь, в городе спокойно и очень душно. Вдруг Redphoenix и капитан скаутов Kiwibot резко врываются через городские ворота. "Нам нужно спасти все деревянные здания!" - кричит Redphoenix, - "Торопитесь!".

Kiwibot цепляется за стену, переводя дыхание. "Оно высасывает силы людей и превращает их в Истощённых Духов! Вот почему все дела откладывались. Теперь ясно, куда пропали недостающие люди. Оно крало их энергию!"

"Оно..?" - спросила Lemoness.

Неожиданно тепло обретает форму.

Оно поднимается с земли в форме развевающейся, скручивающейся массы, и воздух переполняется запахами дыма и серы. Корчась и поднимаясь до страшных высот, пламя растекается по расплавленной земле, на кончиках искривляясь. Дымящиеся глаза распахиваются, и тварь издаёт глубокое и трещащее гоготание.

Kiwibot прошептала единое слово.

"Выгорание."

Цели Править

Победить Выгорание и вылечить Истощенный Дух.

Механики Править

All active Habitica players automatically participated in this quest. No opt-in was required, nor did the player need to be in a party. However, Burnout never hurt any players or damaged any of the players' possessions or stats.

Players damaged Burnout via the standard boss fighting mechanics: completed Dailies, completed To-Dos, positive Habits, the Warrior skill Brutal Smash, and the Mage skill Burst of Flames.

Missed Dailies did not cause this boss to damage a player's health (you still took damage if you were fighting a party Boss and for your own Dailies), but they did increase Burnout's Exhaust Strike bar. When the Exhaust Strike bar was full, the World Boss would attack an NPC. Only active Habiticans were checked for missed Dailies.

Burnout had a boss strength score of 2.5. For every 1 point of unmodified damage a player's missed Dailies cause, Burnout gained 2.5 points of Rage. See Boss#Boss_Strength.

Изнуряющий Удар Править

Burnout's first Exhaust Strike occurred on Oct 14, 2015 at approximately 12:55 am Greenwich time. Burnout attacked Ian the Quest Master, burning the quest scrolls. This message appeared in the Tavern:

Выгорание применяет ИЗНУРЯЮЩИЙ УДАР!
Npc ian broken
О нет! Несмотря на все наши усилия, мы упустили из виду несколько ежедневных заданий, и теперь Выгорание вспыхнуло энергией! С хрустящим рычанием он поглощает Яна Учителя Задания в волне спектрального огня. По мере того, как падающие свитки прокручиваются, дым очищается, и вы видите, что Йен был истощен энергией и превратился в дрейфующего Духа Отдыха!
Только победив Burnout может сломать заклинание и восстановить нашего любимого мастера квеста. Давайте держать наши Dailies в проверке и победить этого монстра, прежде чем он снова атакует!

Burnout's second Exhaust Strike occurred on Oct 21, 2015 at approximately 6:17 am Greenwich time. Burnout attacked the Seasonal Sorceress. This message appeared in the Tavern:

Выгорание применяет УДАР УСТАЛОСТЬЮ!
Seasonalshop broken
Ахх!!! Наши незавершённые Задачи разожгли огонь Выгорания, и теперь у него достаточно энергии, чтобы нанести ещё один удар! Он выпускает сгусток спектрального пламени, который сжигает Сезонный магазин. Вы с ужасом видите, что весёлая Сезонная Волшебница превратилась в поникшую Истощённую Силу. Нужно спасти наших Неигровых Персонажей! Поторопитесь, жители Habitica, завершайте свои задачи и побеждайте Выгорание, пока он не нанёс удар в третий раз!

Burnout's third Exhaust Strike occurred on Oct 27, 2015 at approximately 6:22 am Greenwich time. Burnout attacked Daniel the Tavern Keeper. This message appeared in the Tavern:

Burnout uses EXHAUST STRIKE!
Npc daniel broken burnout
Многие жители Habitica прятались от Выгорание в Таверне, но теперь они не могут этого сделать! С визгливым воем Выгорание разрушает Таверну своими раскалёнными добела руками. Когда покровители Таверны бросаются наутёк, Выгорание хватает Дэниэла, и тот превращается в Истощённую Силу прямо перед вами!
Этот горячий ужас продолжался слишком долго. Не сдавайтесь ... мы так близки к победе над выгоранием раз и навсегда!

Unlike past World Bosses, there were no Exhaust Strikes planned that did not occur.

Победа Править

The following announcement was posted in the Tavern on October 31, 2015:

Выгорание ПОВЕРЖЕНО!
С глубоким мягким вздохом Выгорун медленно испускает могучий дух, поддерживавший его пламя. Когда монстр тихо рассыпается в пепел, его украденная энергия поднимается в воздух, мерцая, восстанавливая Истощённые Силы и возвращая им их истинный облик.
Иен, Дэниэл и Сезонная Волшебница поздравляют жителей страны Habitica, спешащих поприветствовать их, и все пропавшие жители Цветущих Полей обнимают своих друзей и родных. Последняя Истощённая Сила превращается в саму Радостную Жницу!
"Смотрите!\" - шёпотом восклицает @Baconsaur, когда пепел начинает блестеть. Медленно из них возрождаются сотни сияющих фениксов!
Одна из светящихся птиц садится на костлявую руку Радостной жницы, и та улыбается ей. "Немало времени прошло с тех пор, как мне выпадала высокая честь лицезреть феникса на Цветущих полях," - говорит она. "Хотя, учитывая недавние события, должна сказать, это весьма соответствует обстоятельствам!"
Тон её голоса становится серьёзнее, хотя (естественно) её улыбка не исчезает. "Мы здесь известны своим трудолюбием, но мы также знамениты своими пирами и празднествами. Мне кажется забавным,  что мы так старались спланировать великолепную вечеринку и при этом отказывали себе в веселье. Мы ни в коем случае не должны совершать такую ошибку дважды!"
Она хлопает в ладоши. "А теперь - давайте праздновать!"

Квестовые награды Править

After defeating Burnout, all Habiticans received one candy в пищу for each pet breed (10 in total). Everyone also received a Savior of the Flourishing Fields достижение (shown below) and a fiery phoenix питомец and скакун (also shown below). Players who joined Habitica after this world event and who have been subscribed for three or more months may buy the pet and mount for one Мистические песочные часы each, from the Таинственные Путешественники во времени.

Achievement-burnout2x
Значок «Спаситель Процветающих Полей»: Помог победить Перегорание и восстановить Истощённых Духов во время Осеннего Фестиваля 2015 года!
Питомец Феникс Скакун Феникс
Pet-Phoenix-Base
Mount Phoenix-Base

Советы Править

  • В время квеста Перегорание и истощённые духи, игроки могут принять участие в квестах команды как обычно (для квестов боссов или в коллекционных квестах).
  • Отдых в гостинице prevented a player's incomplete Dailies from increasing Burnout's Exhaust Strike bar.
  • The Анализ данных showed Burnout's current status in more detail, as well as how much damage the player had done to Burnout, under the Quest Progress link.

Интересные факты Править

  • Перегорание был первым мировым боссом, спрайта которого анимировали.
  • Burnout is shown burning what appears to be houses, which gives an idea of how big it is.