Фэндом

Персональное начало дня – это время суток, в которое один день заканчивается, а следующий начинается в мире Habitica игрока; все задания переводятся на новый день. По умолчанию новый день начинается в полночь во временном поясе игрока, которое основывается на системном времени компьютера игрока, однако его можно изменить в соответствии с потребностями игрока.

Чтобы изменить персональное начало дня, перейдите в Gear icon.png Настройки → Сайт (прямая ссылка). Настройки персонального начала дня находятся внизу левой колонки. Выберите время.

После того, как вы выбрали его, вы увидите сообщение, которое покажет вам ближайшее время, когда будут применены новые настройки. Если вам не нравится это время (например вы не успеете выполнить свои ежедневные задания), вы можете отменить изменения.

Примеры и предупреждения про позднее время ПНД Править

Персональное начало дня (ПНД) позволяет вам задавать время отличное от реального, в которое начинается и заканчивается новый день в Habitica. Как это работает:

  • Если ваше ПНД установлено на "12:00 AM" (по умолчанию, полночь), тогда понедельник в Habitica заканчивается в полночь между "реальным понедельником" и "реальным вторником". Т.е., ваше начало дня в Habitica совпадает с началом "реального дня". Эта настройка хорошо подходит, если вы обычно ложитесь спать до полуночи.
  • Если ваше ПНД установлено на "02:00 AM", то понедельник в Habitica заканчивается в 2 часа ночи "реального вторника". Т.е., пока реальное время не дойдет до 2 часов ночи, Habitica будет считать, что на дворе всё ещё понедельник и продолжит показывать вам ваши ежедневные задания определенные для понедельника. Эта настройка подходит, если вы обычно ложитесь спать после полуночи.
  • Если ваше ПНД установлено на "11:00 PM", то понедельник в Habitica заканчивается в 23 часа вечера "реального вторника". Т.е., пока реальное время не дойдёт до 23 часов вечера "реального вторника", Habitica будет вести себя так будто сейчас всё ещё понедельник -- это значит, что почти весь "реальный вторник" вы всё ещё будете видеть ежедневные задания понедельника. Вторник в Habitica не начнется, пока не наступит 23 часа вечера "реального вторника". Если вы рассматривайте использование такой настройки, будьте осторожны, т.к. это скорее всего не то, чего вы хотите. Другими словами, установка ПНД на 23:00 не изменит перевод ваших ежедневных заданий на следующий день на час раньше ПНД по умолчанию (полночь); это изменит перевод на 23 часа позже.
    • Если вы правда хотите сделать, чтобы ваш день заканчивался раньше, чем в полночь, то возможный вариант это установить ПНД на "11:00 PM" (или 10:00 и т.д.), потом установить срок выполнения ваших ежедневных заданий и задач на день раньше, чем вы хотели их выполнить. Например, если вы хотите выполнять определённое задание каждый реальный вторник, вам нужно поставить повтор этого задания на каждый понедельник в Habitica. Предупреждение: если вы используете этот вариант и начнете какое-нибудь испытание с ежедневными заданиями установленными в определённые дни или с задачами с сроком выполнения, их срок будет показан на день позже, чем было назначено, и у вас не будет возможности изменить их.

Также на Фэндоме

Случайная вики