ФЭНДОМ

Петушиное буйство (англ. Rooster Rampage) – это квест босса, также известного как Петух. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Петух. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (300) Петуха и его множителя силы (1.5) этот квест является коротким и легким. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около недели. Этот квест рекомендуется для персонажей малых уровней (менее 25 уровня) и маленьких команд.

ОписаниеПравить

Годами фермер @extrajordanary использовал Петухов в качестве будильника. Но теперь появился гигантский Петух, кукурекающий громче, чем когда-либо и будящий всех до единого в стране Habitica! Ее жители, истощенные от отсутствия сна, с трудом справляются со своими ежедневными задачами. @Pandoro решил, что пришло время прекратить это безобразие. "Найдется ли здесь кто-нибудь, кто научит этого Петуха кукарекать тише?" Вы вызываетесь добровольцем. Приближаясь к Петуху ранним утром, вы видите, что он машет своими гигантскими крыльями и показывается свои острые когти, издавая при этом боевой клич.

ЦелиПравить

Победите Петуха.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Вы приручили зверя со всей ловкостью и мастерством. Его уши, заполненные когда-то перьями и полузабытыми заданиями, теперь сверкают чистотой. Он тихо кукарекает на вас, опустив свой клюв на ваше плечо. На следующий день вы собираетесь уезжать, но @EmeraldOx бежит вам навстречу с небольшой плетеной корзиной. «Подождите! Сегодня утром я видел, как Петух оставил это около двери вашей комнаты, пока вы спали. Мне кажется, что это его благодарность». Вы открываете корзину и обнаруживаете три хрупких яйца.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Rooster Rampage x1
Pet Egg Rooster
Яйцо петуха x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
125 опыта
Gold
25 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Петуха питомца и скакуна.

Базовый Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Петух (питомец) Pet-Rooster-Base Pet-Rooster-White Pet-Rooster-Desert Pet-Rooster-Red Pet-Rooster-Shade Pet-Rooster-Skeleton Pet-Rooster-Zombie Pet-Rooster-CottonCandyPink Pet-Rooster-CottonCandyBlue Pet-Rooster-Gold
Петух (скакун) Mount-Rooster-Base Mount-Rooster-White Mount-Rooster-Desert Mount-Rooster-Red Mount-Rooster-Shade Mount-Rooster-Skeleton Mount-Rooster-Zombie Mount-Rooster-CottonCandyPink Mount-Rooster-CottonCandyBlue Mount-Rooster-Golden

Создание и авторыПравить

  • Дата выпуска: 17 сентября 2014 г.
  • Писатели: GreyArea aka playgroundgiraffe
  • Художники: Свиток - UncommonCriminal, Босс - extrajordanary, Яйцо - Darkly, Питомцы - Pandoro, Скакуны - EmeraldOx
  • Карточка Trello

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики