ФЭНДОМ

Поиск яиц – собираемый квест, выпущенный как часть мирового события «Весенняя Веселуха». Все игроки, которые зарегистрировались в Habitica до его выпуска, получали квестовый свиток бесплатно. После, его можно было купить на рынке до 30 апреля 2014 г. за 1 самоцвет.

Во время «Весенней Веселухи 2015», бесплатный свиток снова был выдан всем игрокам, которые зарегистрировались до 25 марта 2015 г. В это же время, он также стал доступен в «Сезонной лавке» на оставшуюся Весеннюю Веселуху, по цене в 1 самоцвет.

Хотя в качестве награды и выдаются яйца питомцев, они лишь внешне похожи на обычных квестовых питомцев. Свиток доступен не всегда (только во время Весенней Веселухи), и после выполнения квеста командой, яйца не появляются на рынке для покупки за самоцветы – вместо этого, команда должна купить ещё один свиток, когда он станет доступен.

ОписаниеПравить

Этой ночью повсюду появились странные неокрашенные яйца: в стойлах, за прилавком в Таверне и даже среди обычных яиц на рынке! Что за напасть! «Никто не знает, откуда они взялись и кто из них может вылупиться, — говорит Megan, — но мы не можем оставить их просто лежать повсюду! Усердно работайте и ищите, чтобы помочь мне собрать эти таинственные яйца. Возможно, если вы соберете достаточно, то найдется кое-что и для вас...»

ЦелиПравить

Соберите 100 неокрашенных яиц.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Вы справились! В благодарность Megan дает вам десять яиц. «Я уверена, эликсиры окрасят их в чудесные цвета! Интересно, что случится, когда они вырастут в скакунов...»

После вылупления, неокрашенные яйца становятся вылупившимися яйцами – цвет окраски зависит от использованного инкубационного эликсира (10 яиц = по одному на каждый тип эликсира). Эти яйца затем можно откормить и превратить в скакунов.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Поиски яиц x1
Pet Egg Egg
Неокрашенное яйцо x10

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Яйцо питомца и скакуна.

Обычный Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Яйцо (питомец)
Pet Egg Base
Pet Egg White
Pet Egg Desert
Pet Egg Red
Pet Egg Shade
Pet Egg Skeleton
Pet Egg Zombie
Pet Egg CottonCandyPink
Pet Egg CottonCandyBlue
Pet Egg Golden
Яйцо (скакун)
Mount Egg-Base
Mount Egg-White
Mount Egg-Desert
Mount Egg-Red
Mount Egg-Shade
Mount Egg-Skeleton
Mount Egg-Zombie
Mount Egg-CottonCandyPink
Mount Egg-CottonCandyBlue
Mount Egg-Golden

Создание и авторы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики