Фэндом

Поиск яиц – собираемый квест, выпущенный как часть мирового события «Весенняя Веселуха». Все игроки, которые зарегистрировались в Habitica до его выпуска, получали квестовый свиток бесплатно. После, его можно было купить на рынке до 30 апреля 2014 г. за 1 самоцвет.

Во время «Весенней Веселухи 2015», бесплатный свиток снова был выдан всем игрокам, которые зарегистрировались до 25 марта 2015 г. В это же время, он также стал доступен в «Сезонной лавке» на оставшуюся Весеннюю Веселуху, по цене в 1 самоцвет.

Хотя в качестве награды и выдаются яйца питомцев, они лишь внешне похожи на обычных квестовых питомцев. Свиток доступен не всегда (только во время Весенней Веселухи), и после выполнения квеста командой, яйца не появляются на рынке для покупки за самоцветы – вместо этого, команда должна купить ещё один свиток, когда он станет доступен.

ОписаниеПравить

Этой ночью повсюду появились странные неокрашенные яйца: в стойлах, за прилавком в Таверне и даже среди обычных яиц на рынке! Что за напасть! «Никто не знает, откуда они взялись и кто из них может вылупиться, — говорит Megan, — но мы не можем оставить их просто лежать повсюду! Усердно работайте и ищите, чтобы помочь мне собрать эти таинственные яйца. Возможно, если вы соберете достаточно, то найдется кое-что и для вас...»

ЦелиПравить

Соберите 100 неокрашенных яиц.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Вы справились! В благодарность Megan дает вам десять яиц. «Я уверена, эликсиры окрасят их в чудесные цвета! Интересно, что случится, когда они вырастут в скакунов...»

После вылупления, неокрашенные яйца становятся вылупившимися яйцами – цвет окраски зависит от использованного инкубационного эликсира (10 яиц = по одному на каждый тип эликсира). Эти яйца затем можно откормить и превратить в скакунов.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Поиски яиц x1
Pet Egg Egg.png
Неокрашенное яйцо x10

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Яйцо питомца и скакуна.

Обычный Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Яйцо (питомец)
Pet Egg Base.png
Pet Egg White.png
Pet Egg Desert.png
Pet Egg Red.png
Pet Egg Shade.png
Pet Egg Skeleton.png
Pet Egg Zombie.png
Pet Egg CottonCandyPink.png
Pet Egg CottonCandyBlue.png
Pet Egg Golden.png
Яйцо (скакун)
Mount Egg-Base.png
Mount Egg-White.png
Mount Egg-Desert.png
Mount Egg-Red.png
Mount Egg-Shade.png
Mount Egg-Skeleton.png
Mount Egg-Zombie.png
Mount Egg-CottonCandyPink.png
Mount Egg-CottonCandyBlue.png
Mount Egg-Golden.png

Создание и авторы Править

Также на Фэндоме

Случайная вики