ФЭНДОМ

User sub-tabs2

Под-вкладки вкладки "Пользователь".

Вкладка Пользователь показывает личную информацию об игроке. Игрок может посмотреть свой профиль нажав на кнопку «Пользователь» в навигационном меню или по своему аватару в верхнем левом углу сайта Habitica на странице «Задачи» (прямая ссылка). Здесь игрок может перемещаться по нескольким вкладкам; вкладка «Персонализировать аватар» выбрана по умолчанию.

Вкладка "Пользователь" имеет 4 под-вкладки на которых игрок может:

Персонализация аватара Править

Avatarscreen

Вкладка "Персонализировать аватар".

Основная статья: Персонализация аватара

Вкладка Персонализировать аватар (прямая ссылка) показывает количество настроек, с помощью которых вы можете изменить свой аватар:

  • Тело позволит вам выбрать размер вашего телосложения (стройное или тучное), а также одну из доступных рубашек. Эта рубашка будет по умолчанию отображаться на вашем аватаре до тех пор, пока вы не купите броню или не износите её, но даже после этого вы сможете отобразить её используя меню костюмов. По умолчанию вам доступны 6 рубашек, остальные можно купить за самоцветы.
  • Аксессуары позволят вам выбрать дополнительные украшения такие как цветок в ваших волосах, очки, звериные уши или кресло-каталку.
  • Прически и цвет волос позволят вам изменить тип прически и её цвет, а также добавить волосы на лице или челку, если вы захотите. По умолчанию вам доступно 5 цветов, 3 базовые прически и 3 челки, остальные вы можете купить за самоцветы.
  • Кожа позволит вам выбрать цвет кожи. По умолчанию доступно 8 цветов, остальные – за самоцветы.

С помощью персонализации аватара, костюмов, выбора питомцев и скакунов можно нарядить вашего аватара определенным образом. Если вы носите костюм или снаряжение, рубашка будет видна только, если вы выбрали её, но в зависимости от того на какую рубашку вы нажали в последний раз, её будет видно при выборе рубашки.

HabitRPG-Customization-Price

Варианты персонализации, которые вы можете купить за самоцветы, будут отображаться на тёмно-сером фоне. По отдельности каждый из них стоит 2 самоцвета, а все вместе – 5 самоцветов. Если вы купите что-то отдельно, вы не сможете затем применить эти 2 самоцвета ко всему набору.

Варианты персонализации ограниченного выпуска Править

PastelHair

Пастельные цвета волос, Ограниченный выпуск Весенней веселухи 2014

Предметы ограниченного выпуска – это настройки тела, аксессуаров и кожи, которые доступны игрокам не всегда. Их также можно купить за самоцветы. Однако, они доступны только ограниченный промежуток времени, которые останутся у вас после покупки. См. раздел Ограниченный выпуск в статье Доступность предметов.

Варианты персонализации сезонного выпуска Править

Haunted colors

Призрачные цвета волос, Сезонный выпуск Осеннего фестиваля 2014

Предметы сезонного выпуска – это предметы, которые доступны только в определенный промежуток времени (напр., месяц Октябрь или Большие праздники), но повторяются каждый сезон (напр., каждый Осенний фестиваль) ежегодно без изменений. См. раздел Сезонный выпуск в статье Доступность предметов.

Фон Править

Background forest

Фоновая сцена с лесом.

Основная статья: Фоны

На вкладке Фон (прямая ссылка) можно найти необязательные фоновые сцены для вашего аватара. Новый набор по 3 фона выпускается каждый месяц. Фон можно купить за 7 самоцветов по отдельности, либо за 15 самоцветов весь набор.

Характеристики и достижения Править

Файл:-Stats and Achievements.png

Вкладка Характеристики и достижения (прямая ссылка) показывает текущую статистику для вашего аватара.

На этой странице вы можете посмотреть текущее снаряжение, характеристики, количество найденных питомцев, как развивается ваш персонаж, а также заработанные вами достижения.

Профиль Править

Файл:Profile form.PNG
Основная статья: Профиль

Вкладка Профиль (прямая ссылка) позволяет добавить вам свою личную информацию в игру. Она включает вашу фотографию профиля, ваше отображаемое имя, а также информацию о вас (это может быть ссылка на сайт или ещё какая-нибудь информация).

Эта информация будет доступна другим игрокам Habitica при просмотре вашего профиля, если они нажмут по вашему имени на любом из форумов на вкладке "Общение", или кто-то из членов вашей команды нажмёт по вашему аватару.

Другие игроки также смогут увидеть заработанные вами достижения и испытания, в которых вы победили.

Отображаемое имя и имя пользователя Править

В мире Habitica существует 2 типа разных имён – ваше имя пользователя и ваше отображаемое имя:

  • Когда вы впервые создаете аккаунт Habitica, вы указываете своё имя пользователя. С помощью него вы будете заходить в игру.
  • То, что появляется в сообщениях, написанных вами в чатах таверны, гильдий и команды, а также на вашем аватаре, это отображаемое имя.

Во время создания аккаунта, за отображаемое имя берётся ваше имя пользователя. После этого вы можете изменить как отображаемое имя, так и имя пользователя:

  • Отображаемое имя меняется на вкладке "Пользователь" → "Профиль".
  • Для изменения имени пользователя необходимо перейти в Настройки → Сайт, затем в разделе "Регистрация" ввести желаемое имя и нажать кнопку "Отправить".

Дата регистрации Править

HabitRPG-User-Starting-Date

Отображение вашей даты регистрации.

В данный момент, единственный способ узнать вашу дату регистрации – это нажать по своему отображаемому имени из чатов команды или таверны. Появится ваш профиль с вашей пользовательской информацией, статистикой и достижениями. Дата регистрации и дата вашего последнего входа будет находиться в верхнем левом углу под вашим отображаемым именем.

Публикация Править

Share Button Lower Left
Основная статья: Публикация

Функция публикации генерирует ссылку на ваш аватар, статистику игрока, а также ограниченный профиль, которым вы можете поделиться в социальных сетях Facebook, Twitter и Tumblr. Если хотите, вы можете изменить сообщение и добавить дополнительную информацию о Habitica. Вы также можете скачать картинку своего аватара.

Поиск пользователей Править

В данный момент нет возможности найти другого игрока используя его отображаемое имя. Чтобы связаться с ним, вы можете нажать по его отображаемому имени в чатах таверны или гильдии, созданному им испытанию, или в вашей почте (если вы отправили или получили от него личное сообщение). Они могут дать вам свой ID пользователя, чтобы вы могли пригласить его в команду. Если вы хотите посмотреть его профиль, используйте его ID пользователя и метод описанный выше в разделе "Публикация" для создания ссылки.

Известные баги Править

Публикуемая ссылка на аватар генерирует общую ссылку Править

Octocat
habitrpg Issue #4297

При использовании функции публикации автара может иногда генерироваться общая ссылка на страницу задач Habitica, а не на ваш профиль. Это не значит, что таким образом кто-то сможет увидеть ваши задачи! Вместе этого, при использовании такой ссылки он попадёт на страницу входа Habitica.

Решение: Если вы хотите поделиться ссылкой на свой профиль, вы можете удалить ссылку на задачи и заменить её этим:

https://habitica.com/static/front/#?memberId=X

Где «X» нужно заменить на ваш уникальный ID пользователя (его можно посмотреть через Настройки → API).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики