Фэндом

Помогите! Гарпия! (англ. Help! Harpy!) – это квест босса, известного как Гарпия. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Попугай. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (600) Гарпии и его множителя силы (1.5) этот квест является недолгим и легким. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест 2-3 недели.

ОписаниеПравить

Смелый искатель приключений @UncommonCriminal пропал в лесу, преследуя крылатого монстра, который был замечен пару дней назад. Вы уже собирались начать поиски, как вдруг раненый попугай, чье прекрасное оперение было испорчено уродливым шрамом, сел на ваше плечо. На записке, прикрепленной к его лапке, нацарапано послание от @UncommonCriminal, который был схвачен злобной Гарпией, пытаясь защитить попугаев, и теперь ему отчаянно нужна ваша помощь для побега. Проследуете ли вы за птицей, уничтожите Гарпию и спасете @UncommonCriminal?

ЦелиПравить

Победите Гарпию.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры
Последний удар, нанесенный Гарпии, лишает ее последних сил, и перья разлетаются во все стороны. Быстро взобравшись в ее гнездо, вы находите @UncommonCriminal в окружении яиц попугаев. Работая командой, вы быстро перемещаете яйца в ближайшие гнезда. Покрытый шрамами попугай, нашедший вас, громко каркает, роняя несколько яиц вам в руки. «Гарпия оставила несколько яиц беззащитными, — объясняет @UncommonCriminal, — кажется, вы стали почетным попугаем».

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Help! Harpy! x1
Pet Egg Parrot.png
Яйцо попугая x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points.png
350 опыта
Gold.png
43 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Попугая питомца и скакуна.

Базовый Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Попугай (питомец) Pet-Parrot-Base.png Pet-Parrot-White.png Pet-Parrot-Desert.png Pet-Parrot-Red.png Pet-Parrot-Shade.png Pet-Parrot-Skeleton.png Pet-Parrot-Zombie.png Pet-Parrot-CottonCandyPink.png Pet-Parrot-CottonCandyBlue.png Pet-Parrot-Golden.png
Попугай (скакун) Mount-Parrot-Base.png Mount-Parrot-White.png Mount-Parrot-Desert.png Mount-Parrot-Red.png Mount-Parrot-Shade.png Mount-Parrot-Skeleton.png Mount-Parrot-Zombie.png Mount-Parrot-CottonCandyPink.png Mount-Parrot-CottonCandyBlue.png Mount-Parrot-Golden.png

Создание и авторыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики