Фэндом

Fix char values.png

Функция Правки данных персонажа, которую можно найти в разделе Настройки > Сайт (в правом верхнем углу экрана в панели инструментов), позволяет изменять различные игровые характеристики. Она будет особенно полезна в случае возникновения ошибок или несправедливо понесенного вреда в игре.

Начало Править

Fix values window.png

Если нажать кнопку Правки данных персонажа, появится всплывающее окно со следующим текстом: "Если в результате программной ошибки или непреднамеренных действий изменились параметры персонажа (урон, который не должен был быть причинен; золото, которое вы на самом деле не заработали), вы можете вручную исправить значения. Да, таким образом возможно жульничать, поэтому мудро используйте эту функцию, если не хотите подорвать весь процесс выработки привычек!

Обратите внимание, что здесь невозможно восстановить серии выполненных подряд отдельных заданий. Для этого войдите в редактирование ежедневного задания и воспользуйтесь полем – «Восстановить серию» в разделе «Дополнительные параметры».

Как использовать Править

In each of the fields, the player's current values are displayed. Use the up or down arrows to change the values or highlight the number and type the correct number in its place.

Sometimes there is a slight difference between the displayed current value and what is shown in the toolbar, such as 186 in the toolbar and 186.88 in the Fix Character Values field. That is normal. A long decimal may be displayed, such as 203.1278593. That is also normal.

When finished, click the blue Save & Close button to save your changes. Click the Discard Changes button to leave the popup without saving your changes.

If you are restoring character values due to unfair damage, use bookmarklets to see the last/all your previous notifications about specific amounts lost. Note that bookmarklets only show notifications displayed since the page was last refreshed. Thus, to use bookmarklets to show notifications about damage dealt as part of Cron processes (i.e., from missed Dailies), the Habitica website must be kept open in your browser while your Cron runs.

Также на Фэндоме

Случайная вики