ФЭНДОМ

Прачечдей (англ. The Laundromancer) – это квест босса, который также является третьей и последней частью квестовой линии «Атака Муторного Квеста». Квестовый свиток выдается
Inventory quest scroll atom3 locked
при победе над Безобеденным монстром или его можно купить за 4 самоцвета в лавке квестов после завершения второй части квестовой линии.

Из-за запаса здоровья (800) Прачечдея и его множителя силы (1.5) этот квест является недолгим и легким. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 3 недель.

ОписаниеПравить

С оглушительным рёвом, при котором пять вкуснейших разновидностей сыра вылетели из его пасти, Безобеденный Монстр рассыпался на кусочки. «КАК ТЫ ПОСМЕЛ!» — раздаётся голос из-под водной глади. Перед вами появляется голубая фигура, облачённая в неведомое одеяние, держащая в руке магический туалетный ёршик. Грязная одежда начинает бурлить на поверхности воды. «Я великий Прачечдей!» — грозно заявляет он. «У тебя хватило наглости помыть мои ослепительно грязные тарелки, уничтожить моего питомца и вторгнуться в мои владения в отвратительно чистой одежде. Приготовься почувствовать сырую ярость моей загрязняющей магии!»

ЦелиПравить

Победите Прачечдея.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Ослабший Прачечдей повержен! Груды чистой одежды сваливаются в аккуратные стопки вокруг вас. Теперь все выглядит намного лучше. Как только вы начинаете пробираться сквозь них, замечаете металлический отблеск, и ваш взгляд падает на сияющий шлем. Предыдущий владелец этого сверкающего доспеха неизвестен, но как только вы надеваете его, чувствуете теплоту присутствия щедрого духа. Жаль, что они не пришивали к своим вещам табличку с именем.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Attack of the Mundane Questline, Pt. 3: The Laundromancer x1
Nameless Helm
Безымянный шлем
Base hatching potion
2 обыкновенных инкубационных эликсира
Experience Points
125 опыта
Gold
25 золота

Квестовая линияПравить

Мусорная катастрофа!Безобеденный монстрПрачечдей

Создание и авторыПравить