Фэндом

Perfect day.png

Текст достижения «Прекрасный день».

Достижение «Прекрасный день» выдаётся игроку, когда он завершает все ежедневные задания в течение дня. В дополнение к обычным наградам – золото, опыт, и не получение урона – игрок получает достижение в свой профиль и особый баф на следующий день (+уровень / 2 ко всем характеристикам, но есть ограничение бафа в 50 очков).

Это достижение можно получить несколько раз. Страница профиля игрока показывает количество прекрасных дней, которые он завершил.

Стремление к прекрасным дням может помочь вам представить как будет выглядеть ваш идеальный день и соответственно спланировать ежедневные задания. Работа ради этой общей цели может мотивировать сильнее, чем награды в виде опыта и золота при отмечании отдельных задач.

Кроме того, прекрасные дни помогают побеждать боссов без получения урона вами или вашей команды, так как все ежедневные задания будут выполнены. По этой причине, прекрасные дни бесценны в битвах с боссами.

Система и стратегия Править

  • Рассмотрим направление вашей работы: Вы рабочий, студент, родитель или супруг? Каковы ваши зоны ответственности? Рассмотрите свой стиль жизни и обязанности, чтобы определить как будет выглядеть ваш продуктивный день. Посмотрите список примеры ежедневных заданий для вдохновения.
  • Рассмотрим переменные: Есть задачи, которые вы не можете выполнить в данный день? Сможет ли этот день удовлетворить ваши идеалы производительности, если вы выполните другую задачу вместо этого? Здесь можно порекомендовать спланировать прекрасный день таким образом чтобы он был стимулирующим, но не слишком сложным, чтобы никогда не выполнить его.
  • Описывайте задачи разумно: Рассмотрим некоторую гибкость построения формулировки ваших ежедневных заданий. Например, если вы проводите время на катере по пятницам, а не дома: «Прибраться дома (на катере в пятницу)».

Персонализированные критерии Править

Другим вариантом может стать составление собственных правил о том, что представляет собой «совершенствование» и создать полезную привычку, которую вы можете отметить, когда достигните свою цель. Например:

  • Минимум: достигается, если каждая обязательная задача становится отмеченной к концу дня.
  • Прекрасный день: достигается, если каждая отдельная задача становится отмеченной к концу дня.

Закрепление выполненных заданий синхронизацией Править

Toolbar sync.png

Кнопка синхронизации на панели инструментов.

Самый простой способ проверить, что все активные ежедневные задания сделаны – это нажать кнопку «Синхронизация» в верхней панели (две «перевёрнутые» стрелки) и подождать пока синяя полоска сверху экрана исчезнет. Если ежедневные задания остались отмеченными, вы получите баф «Прекрасный день».

Вы можете использовать вкладку «Открытые», чтобы было проще следить за всеми невыполненными ежедневными заданиями.

Если ошибка синхронизации вызвала проблемы с оставшимися ежедневными заданиями и вы потеряли достижение «Прекрасный день» для этого дня, вы можете скорректировать серию используя функцию восстановления серии ежедневного задания. Однако, это не восстановит ваш прекрасный день, так как это нельзя сделать вручную.

Внешние ссылки Править

Perfect Day Bonus – функция запроса, который приведёт к этому достижению.

Также на Фэндоме

Случайная вики