ФЭНДОМ

Преображение Рецидивины (англ. Recidivate Transformed) – это квест босса, а также последняя часть квестовой линии «Цепь из лунного камня». Квестовый свиток могут приобрести игроки, чей уровень 60 или выше в лавке квестов за 4 самоцвета. Игрок также получает копию этого свитка при прохождении второй части «Некромант Рецидивина».

Inventory quest scroll moonstone3 locked

Игроку требуется быть 60 уровня или выше, чтобы начать этот квест. Глашатай Бэйли рекомендует быть как минимум 60 уровня для участия в квесте. Члены команды, чей уровень меньше, могут также участвовать в квесте на свой страх и риск.

Некро-Вайс считается самым сложным боссом в игре на момент выпуска. Из-за запаса здоровья (2000) Некро-Вайса и его множителя силы (3.5) этот квест является долгим и очень сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест больше 4 недель. Очень высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

ОписаниеПравить

Рецидивина падает на землю, и вы наносите ей удар ожерельем лунных камней. К вашему ужасу Рецидивина хватает самоцветы, и ее взгляд наполнился торжеством.

«Глупое создание из плоти!» – кричит она. «Эти лунные камни восстановят мою физическую оболочку, правда, не так, как ты себе представляешь. Как только полная луна появится из темноты – это наполнит меня силой. Из теней я призываю призрак твоего самого страшного врага!»

Болезненно зеленый туман поднимается из болота, и тело Рецидивины содрогается, принимая форму, которая поднимает в вас волну ужаса, – восставшее из мертвых тело Вайса, ужасное, переродившееся.

ЦелиПравить

Победите Некро-Вайса.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Вам становится сложнее дышать, пот щиплет глаза, когда умирает восставший Змей. Останки Рецидивины рассеиваются в бледно-серый туман, который быстро уносится порывом освежающего ветерка. Вы слышите отдаленные восторженные крики Хаббитанцев, которые победили свои вредные привычки раз и навсегда.<

Повелитель зверей @Baconsaur приземляется на грифоне. «Я видел конец вашей битвы с неба, и я был глубоко тронут. Пожалуйста, примите эту зачарованную тунику – ваша храбрость говорит о благородном сердце, и я верю, что вы должны получить ее.»

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Преображение Рецидивины x1
Chalard Tunic
Благородная туника Жана Шалара
Rotten meat
5 ед. тухлого мяса
Zombie hatching potion
3 зомби эликсира
Experience Points
1500 опыта
Gold
900 золота

Квестовая линияПравить

Цепь из лунного камняНекромант Рецидивина Преображение Рецидивины

Создание и авторыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики