ФЭНДОМ

Привычки (Habits) – это один из трех главных типов заданий в Habitica наряду с ежедневными заданиями и задачами. Привычки – это самый первый список в разделе заданий.

Награды и потери Править

Привычки в Habitica могут быть как хорошими так и плохими, как и в реальной жизни. Хорошие привычки, обозначаемые знаком "+", вознаграждаются опытом и золотом. Плохие привычки, которые отмечены знаком "-", наказываются потерей здоровья. Привычка может быть только хорошей, только плохой или заключать в себе и хорошее, и плохое. Привычки и с положительным, и с отрицательным аспектами могут использоваться для целей, к которым игрок продвигается (вознаграждая себя) или не продвигается (наказывая себя).

Цвет привычек Править

Habits

Новые привычки начинаются с ценностью задания "ноль". Завершение хорошей привычки - нажатием на "+" - увеличит ценность задания, изменив цвет привычки с желтого на зеленый и затем на синий. Сходным образом, нажимая на "-" в привычке (либо потому что вы поддались плохой привычке, или же не смогли поддерживать хорошую привычку), вы снижаете ценность задания, меняя ее цвет на темно-красный. (Для более подробных разъяснений читайте статью "Цвет заданий"). Привычки с "+" и "-" не будут менять ценность без влияния игрока, но они наказывают игрока за то, что они не завершены. Привычки только с "+" или только с "-" будут приобретать все более желтоватый оттенок по мере возвращения ценности задания к нулю. Для дополнительной информации смотрите статью "Как меняется ценность задания".

Сложность Править

Игрок также может установить уровень сложности и свойства привычки. Четыре уровня сложности включают пустяк, легкий, нормальный и сложный, а также атрибуты могут быть выбраны из физических, умственных, социальных и прочих. Атрибуты можно выбрать только при условии включения автоматического распределения очков характеристик вашего героя (возможность включить его появляется на 10-м уровне вместе с возможностью выбрать класс героя). По умолчанию всегда выбран легкий уровень сложности и атрибут "физический". Эти параметры можно поменять в настройках. Чем выше уровень сложности той или иной привычки, тем больше опыта и золота вы будете получать за ее выполнение, но также будет повышаться количество здоровья (но не маны) за нажатие на "-".

Привычки по умолчанию Править

Когда игрок впервые создает аккаунт в Habitica, в его привычках отображаются заранее заданные привычки. Они созданы для того, чтобы у игрока перед глазами были примеры. Вы увидите следующие привычки по умолчанию:

  • Употребление вредной пищи: Эта привычка содержит только "-" и является примером плохой привычки. Игрок не может получить ничего хорошего от поедания такой пищи, но он может терять очки здоровья, употребляя ее.
  • 1 час продуктивной работы: Привычка с "+", которая представляет собой пример хорошей привычки. Игрок не может терять здоровье, не работая, но может получить очки опыта и золота за работу.
  • Использование лестницы: Эта привычка имеет "+" и "-" и является примером привычки, которая может быть как хорошей (использование лестницы вместо лифта), так и отражением плохой привычки (использование лифта вместо лестницы). Если вы поднимаетесь по лестнице, то получите опыт и золото. Если используете лифт, то теряете здоровье.

Эти примеры привычек довольно общие и гибкие. Игроки могут толковать их по-разному и действовать по своему усмотрению в отношении их выполнения. Это нормально: делайте то, что вам больше подходит! Один человек может считать, что "Подъем по лестнице" означает подъем на 10 пролетов, в то время как для другого человека это число может быть меньше или больше.

Создание собственного списка привычек Править

Чтобы создать свой собственный список привычек:

  1. Отредактируйте или удалите привычки по умолчанию. Может оказаться, что некоторые из них пригодятся вам. Если так, то оставьте их, но если хотите, можете удалить их, при желании их всегда можно вернуть.
    Habits
  2. Добавьте еще одну или более привычек, которые вы хотели бы приобрести. Попробуйте начать с нескольких и придерживаться их. Дополнительные привычки легче добавить потом, когда вы уже приобретете определенную уверенность в изменении своих привычек. О том, какой лучше выбрать формат - привычку, ежедневное задание или список дел - смотрите раздел "Привычка, ежедневное задание или список дел?"
  3. Положительная или отрицательная? Решите, будет ли ваша привычка только хорошей, только плохой или будет иметь возможность как для прогресса, так и для маленьких неудач в случае, если вы поддадитесь искушению. По умолчанию привычка будет хорошей и плохой. Чтобы сделать ее только хорошей, нажмите на минус, чтобы отключить его. Чтобы привычка была только плохой, нажмите на плюс, чтобы сделать его неактивным.
  4. Установите сложность. Изменение сложности привычки, которая по умолчанию установлена на "легкую", может помочь вам мотивировать себя на выполнение тех привычек, которые чуть сложней или требуют больше времени. Нет четкого алгоритма для определения сложности привычки, но разумно назначить высокую сложность для заданий, которые сложнее выполнить, которые требуют больше времени или просто не слишком приятны. Чем выше сложность, тем больше золота и опыт вы получите в награду за ее выполнение.
  5. Начните отслеживать! Нажмите "Сохранить и закрыть".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики