ФЭНДОМ

Scene buying rewards

Эта страница содержит несколько примеров наград, чтобы помочь вам придумать свои собственные.

Общие виды вознаграждений Править

Игры/отдых (работа) Править

5 Gold
Посидеть в интернете

5 Gold
Почитать книгу

3 Gold
Позвонить другу/родственнику

10 Gold
Посмотреть фильм

Вкусняшки (подсчёт калорий/фитнес) Править

5 Gold
Готовка

15 Gold
Кусочек торта

9 Gold
Стакан газировки

8 Gold
Мороженое

15 Gold
Вредная еда

Комфорт (упражнения/трудный день) Править

4 Gold
Долгая горячая ванна

8 Gold
Полежать

3 Gold
Чтение книги

2 Gold
Прогулка

15 Gold
Пропуск ежедневного дела

Веселье и игры (избегание прокрастинации) Править

4 Gold
30 мин. видео-игры

15 Gold
1 час видео-игры

Вознаграждения, основанные на времени и деньгах Править

Некоторые награды являются еще одним шагом к организации вашей жизни. Вы можете зарабатывать время, делая то, что вам нравится, но все же ограничивать себя только этим временем. Это дает вам больше места в вашем плотном графике для продуктивности. Другой утечкой могут быть ваши финансы. Когда вы ставите себе задачу заработать золото, прежде чем тратить свои реальные деньги на что-то дорогое, установка денежного подарка в качестве цели может очень хорошо помочь. Вот несколько примеров того и другого.

Награды на основе времени Править

5 Gold
1,5 ч. просмотра ТВ

3 Gold
20 мин. сна

10 Gold
1 ч. развлекательного чтения

1 Gold
10 мин. перерыв

Денежные вознаграждения Править

Они могут быть на основе фиксированных суммах на основе затрат:
50 Gold
Часы за 25$

100 Gold
Ужин за 50$

Для более сбалансированного подхода вы можете дать себе "лимит расходов", сопровождающий денежный бюджет, и покупать награду несколько раз, вплоть до указанного вами лимита. В названии вознаграждения введите свой лимит (см. пример ниже). Например, вы можете установить лимит расходов 3x для покупки нового экрана компьютера или 5x для менее важных расходов, таких как развлечения, а затем позволить себе покупать эту награду столько раз, сколько указано в лимите.
300 Gold
Новый монитор за 100$ (3х)

50 Gold
Фильмы Blu-ray за 10$ (5 x)

Как только вы достигнете цели или рубежа (например, после достижения 21-дневной серии в день), вы можете потратить 100 золотых, дважды нажав на награду Blu-ray, а затем позволить себе купить до 20 долларов Blu-ray фильмов. Так как предел лимита расходов, который вы вписали в название, равняется 5, то было бы неправильно нарушать собственные правила, купив его больше 5 раз. Таким образом, вы можете ограничиться тратой 250 золотых и 50 долларов на диски Blu-ray. Этот метод позволяет использовать ваши награды с той же степенью гибкости, а также держать вас от чрезмерной траты денег.