ФЭНДОМ

Прокатись на Лошмаре! (англ. Ride the Night-Mare) – это квест босса по имени Лошмар. Победив его открывается квестовый питомец – Конь. Квестовый свиток можно купить в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (500) Лошмара и его множителя силы (1.5) этот квест является недолгим и легким. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 2 недель.

ОписаниеПравить

Во время отдыха в таверне с @beffymaroo и @JessicaChase разговор плавно перетекает в добродушное хвастовство о ваших приключенческих достижениях. Гордясь своими подвигами, и, может быть, немного забывшись, вы кичитесь тем, что с лёгкостью справитесь с любой задачей. Проходящий мимо странник поворачивается к вам лицом и загадочно улыбается. Подмигнув, он предлагает вам подтвердить слова делом, прокатившись на его лошади. Проходя мимо конюшен, вы слышите, как @UncommonCriminal шепчет вам: «Тебя что, не учили, что выше головы не прыгнешь? Та лошадь ‒ не лошадь, а настоящий лошмар!» Глядя на топающие копыта, вы начинаете жалеть о своих словах...

ЦелиПравить

Победите Лошмара.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

Вы стараетесь изо всех сил, и, в конце-концов, лошадь пару раз топает копытами и тычется носом в ваше плечо, прежде чем позволяет оседлать себя. Вы недолго, но гордо скачете вокруг таверны, а друзья ликуют в вашу честь. На лице странника появляется неоднозначная ухмылка.

«А я смотрю, ты и правда не лыком шит! Твоя решительность и правда впечатляет. Вот, возьми эти яйца и взрасти собственную лошадь, и, возможно, мы еще встретимся вновь... когда-нибудь.» Вы берёте яйца, странник приподнимает свою шляпу в знак прощания... и растворяется в воздухе.

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Ride the Night-Mare x1
Pet Egg Horse
Яйцо коня x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
275 опыта
Gold
37 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Коня питомца и скакуна.

Базовый Белый Пустынный Красный Сумрачный Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Конь (питомец) Pet-Horse-Base Pet-Horse-White Pet-Horse-Desert Pet-Horse-Red Pet-Horse-Shade Pet-Horse-Skeleton Pet-Horse-Zombie Pet-Horse-CottonCandyPink Pet-Horse-CottonCandyBlue Pet-Horse-Golden
Конь (скакун) Mount Horse-Base Mount Horse-White Mount Horse-Desert Mount Horse-Red Mount Horse-Shade Mount Horse-Skeleton Mount Horse-Zombie Mount Horse-CottonCandyPink Mount Horse-CottonCandyBlue Mount Horse-Golden

Создание и авторыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики