ФЭНДОМ

Саблезубая кошка (англ. The Sabre Cat) – это квест босса, известного как Саблезубая кошка-зомби. При выполнении квеста открывается квестовый питомец – Саблезуб. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1000) Саблезубой кошки-зомби и ее множителя силы (2) этот квест является долгим и нормальным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест 3-4 недели.

ОписаниеПравить

Рычащий монстр нападает на Habitica! Это существо подкрадывается сквозь лесную чащу и затем бросается в атаку, прежде чем снова исчезнуть. Оно охотится на невинных панд и пугает летающих свинок, заставляя их бросаться наутёк из своих загонов и рассаживаться на деревьях. @Inventrix и @icefelis объясняют, что это они выпустили на свободу Саблезубую Зомби-Кошку, когда производили раскопки в древних, нетронутых ледяных полях Степей Стоиков. "Поначалу она была очень дружелюбна - я не знаю, что произошло. Пожалуйста, вы должны помочь нам поймать её! Только чемпион Habitica может справиться с этим доисторическим чудовищем!"

ЦелиПравить

Победите Саблезубую кошку-зомби.

При выполненииПравить

Показать/скрыть спойлеры

После долгой и изнурительной битвы вы, наконец, повалили Саблезубую кошку-зомби на землю. Как только вы смогли приблизится к ней, вы замечаете неприятную дыру в одном из сабле-клыков. Понимая истинную причину кошачьего гнева, вы можете лишь заделать дырку с помощью @Fandekasp и посоветовать всем не кормить своих друзей сладостями в будущем. Саблезубая кошка оправляется и в благодарность ее укротитель присылает вам щедрую награду - кладку саблезубых яиц!

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Саблезубая кошка x1
Pet Egg Sabretooth
Яйцо саблезуба x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points
650 опыта
Gold
67 золота

Квестовые питомцы и скакуныПравить

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Саблезуба питомца и скакуна.

Обыкновенный Белый Пустынный Красный Сумрачный
Костяной Зомби Розовый
сахарный
Синий
сахарный
Золотой
Саблезуб (питомец) Pet-Sabretooth-Base Pet-Sabretooth-White Pet-Sabretooth-Desert Pet-Sabretooth-Red Pet-Sabretooth-Shade
Pet-Sabretooth-Skeleton Pet-Sabretooth-Zombie Pet-Sabretooth-CottonCandyPink Pet-Sabretooth-CottonCandyBlue Pet-Sabretooth-Golden
Саблезуб (скакун) Mount Sabretooth-Base Mount Sabretooth-White Mount Sabretooth-Desert Mount Sabretooth-Red Mount Sabretooth-Shade
Mount Sabretooth-Skeleton Mount Sabretooth-Zombie Mount Sabretooth-CottonCandyPink Mount Sabretooth-CottonCandyBlue Mount Sabretooth-Golden

Создание и авторыПравить

  • Дата выпуска: 14 января 2016 г.
  • Писатели: Daniel the Bard, Flutter Bee и SabreCat
  • Художники: Fandekasp, Inventrix и icefelis
  • Карточка Trello