Фэндом

Санта Зверолов (англ. Trapper Santa) – это первый квест, в котором появился первый босс (с тем же именем). Он был выпущен как часть Зимней Страны Чудес, и первоначально был доступен до 31 января 2014 г. Существующие игроки, которые зашли в игру во время первого выпуска квеста (25 декабря 2013 г.) автоматически получали свиток этого квеста, и позже могли купить его на рынке за 4 самоцвета.

Свиток появился снова в сезонной лавке во время Зимней Страны Чудес как 2014-2015 гг., так и 2015-2016 гг. Сейчас нет ограничения по времени на покупку квеста. Санта Зверолов – первый квест единственной квестовой линии с 2 квестами, второй квест – Найти детеныша.

Из-за запаса здоровья (300) Санты Зверолова и его множителя силы (1) этот квест является коротким и пустяковым. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около недели. Этот квест рекомендуется для персонажей малых уровней (менее 25 уровня) и маленьких команд.

Описание Править

Над ледяными просторами раздается жалобный рев. Вы следуете на звуки рыка и рева, которые сопровождаются гоготом еще кого-то, и на лесной поляне видите взрослую белую медведицу. Она заперта в клетке и ревет в надежде на спасение. Сверху на клетке пританцовывает маленькое злобное существо в рождественском костюме, подобранном где-то. Одолейте Санту Зверолова и спасите зверя!

Цели Править

Победите Санту Зверолова.

При выполнении Править

Показать/скрыть спойлеры

Санта Зверолов вскрикивает от злости и спешит скачками скрыться в темноте ночи. Благодарная медведица рыком и ревом пытается вам что-то сказать. Вы отводите ее к стойлам, где Мэтт Бош, знающий язык зверей, выслушивает ее историю, затаив дыхание в ужасе. У нее есть медвежонок! Он убежал вглубь ледяных просторов, когда маму-медведицу схватили. Помогите ей найти детеныша!

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Trapper Santa x1
Polar Bear Mount with Legs.png
Белый медведь (скакун)
Experience Points.png
100 опыта
Gold.png
20 золота

Квестовая линияПравить

Санта ЗвероловНайти детеныша.

Создание и авторы Править

  • Дата выпуска: 25 декабря 2013 г.
  • Писатели: Lefnire
  • Художники: Свиток – UncommonCriminal, Босс – Pandoro, Скакун – Shaner

Также на Фэндоме

Случайная вики